Ремонт поселковой дороги администрацией по плану ремонта

Кто должен ремонтировать в деревне дорогу?

Проблема с российскими дорогами имеет глобальный характер. Быть может, следует уже принять участие в уведомлении владельцев дорог о действительном их состоянии?

Вероятнее всего, у самого владельца просто отсутствует информация о действительном состоянии дорожной полосы, поэтому он и не задается вопросом ее ремонта.

В то же время, на законодательном уровне установлен объем штрафа, равный для юрлиц 300000 рублям (величина устанавливается статьей 12.34 КоАП Российской Федерации).

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Кто должен ремонтировать дороги в деревне

Подпункт 5 пункта 1 статьи 14 ФЗ от 06 октября 2003 года под №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к структуре вопросов местного формата поселения относит деятельность в дорожной сфере, затрагивающую автодороги местного значения в пределах поселений, а также выполнение ряда других полномочий, связанных с эксплуатацией автодорог и проведением дорожной деятельности, основываясь на законодательстве РФ.

С учетом пунктов 1 и 6 статьи 13 ФЗ от 08 ноября 2007 г. под №257-ФЗ «Об автодорогах и о дорожной деятельности в РФ, а также о внесении ряда изменений в отдельные акты законодательства РФ», к полномочиям, закрепленным за ОМС в сфере эксплуатации автодорог и выполнения дорожной деятельности, можно отнести:

  • проведение контроля за сохранностью автодорог местного значения;
  • принятие иных мер в дорожной сфере, затрагивающей автодороги местного формата.

Как купить дом в Подмосковье недорого в деревне для пмж без посредников?

Как купить землю в деревне у администрации сельского поселения, читайте тут.

С учетом указанных законодательных норм, местной администрацией должны приниматься меры для поддержания дорог в пределах населенного пункта в том состоянии, которое можно считать пригодным для эксплуатации, то есть выполнять ремонтные работы, а также уборку снежных осадков.

Для обеспечения защиты собственных прав, можно подать обращение в прокуратуру или заявление в суд, с обозначением требований о том, чтобы бездействие ОМС в указанной сфере было признано незаконным.

Если вы приняли решение обратиться в прокуратуру, нужно ставить акцент на том, что при указанном невыполнении закрепленных обязанностей по надлежащему содержании дорог для поддержания их нормального состояния, возникла действительная угроза для граждан (их жизни, их здоровью, а также имущественным интересам).

Таким образом, возникает угроза несвоевременного прибытия медицинских бригад для возможности оказания неотложной медицинской помощи, нарядов полиции для пресечения незаконных действий, а также для проезда пожарных, при наличии возгораний.

Если у вас есть желание приняться за благоустройство дачной, деревенской или поселковой дороги, для начала стоит пойти в местную администрацию, для заказа генерального плана участка, в отношении которого у вас возникла заинтересованность.

Это нужно для тех целей, чтобы:

  • Разузнать информацию об ответственных владельцах дорожного участка, интересующего вас;
  • Узнать место прохождения дорожной полосы, параметров ее ширины;
  • Уточнить принадлежность дороги к определенному классу.

После того как вы обзавелись генпланом (если вам не предоставили его на протяжении 30 суток от даты направления обращения в администрацию, смело составляйте жалобу и направляйте в прокуратуру), то нужно направить владельцу дороги заявление, в котором должна быть расписана необходимость выполнения ремонтных работ на определенном дорожном участке.

Если по истечении одного месяца от даты принятия заявки, администрацией не предприняты ровным счетом никакие действия, направленные на проведение ремонтных работ, то:

  • Направляйте заявление в прокуратуру. Последней, по результатам проведения проверочных действий, будет составлено предписание владельцу дороги, с целью указания ему на необходимость устранения несоответствующих нормам моментов в содержании и проведении ремонта дорожного полотна;
  • Вызовите на место сотрудника ГИБДД, который сможет осмотреть дорожный участок, составить соответствующий акт, а также административный протокол за нарушение в содержании дорожного покрытия.

Состояние, в котором должны пребывать все дороги, предполагает строгое соответствие:

  • ГОСТу Р (50597-93) Автодороги и улицы. Требования к состоянию эксплуатации, с условиями, допустимыми для обеспечения уровня безопасности движения транспорта на дороге;
  • ГОСТу Р (52766-2007) Автодороги общего использования. Элементы в обустройстве. Требования общего значения;
  • ГОСТу Р (52398-2005) Классификация автодорог. Список основных параметров и требований;
  • СНиПу (2.07.01-89) О градостроительстве. Проведение планировки и застройки поселений сельского и городского значения;
  • СНиПу (2.05.02-85) Автодороги. ВСН (24-88) Технические правила по ремонту и содержанию автодорог.

Период проведения ремонтных работ, согласно ГОСТу Р (50597-93), соответствует 10 дням.

Статья 12.34 КоАП РФ говорит о том, что при несоблюдении требований в обеспечении безопасности движения на дороге, в ремонте и содержании автодорог и других сооружений или бездействие в своевременности устранения преград, возникших на дорожной полосе, действия, приведшие к запрету и ограничению движения по дороге или на определенных ее участках, когда использование этих участков создает угрозу безопасности движения на дороге, приводит к наложению административного штрафа на всех должностных лиц, которые отвечают за состояние автодорог, ЖД переездов и иных дорожных сооружений, в объеме от 2000 до 3000 рублей, в отношении юрлиц – до 300000 рублей.

Образец заявления на ремонт дороги в деревне

Главное то, что учитывая технологии современности, в частности, интернет, многие заявления теперь можно составлять и отправлять, не выходя за пределы своего жилья, но давайте разложим все по пунктам.

На какие дорожные дефекты можно пожаловаться? Учитывая позицию ГОСТа (50597-93), а именно п. 3.1.2., дорожное полотно должно иметь предельно допустимый уровень повреждений (ямы, выбоины или просадки), которые по параметрам не должны быть больше ширины 60 см., длины 15 см., или же глубины 5 см.

Дороги предполагают отнесение их к определенной классификации. Все повреждения, возникшие на магистралях скоростного направления, должны устраняться в срок до 5 дней, а если брать местные дороги – на протяжении 10 дней.

Образец заявления на ремонт дороги в деревне можно скачать здесь.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Эксперты ОНФ разъяснили гражданам, кто должен ремонтировать дороги во дворах многоквартирных домов

В Общероссийский народный фронт поступают вопросы от жителей разных регионов, которые обеспокоены плохим состоянием дворовых территорий – дорог во дворах многоквартирных домов. В связи с этим эксперты ОНФ подготовили ответы на самые распространенные обращения по этой теме. Они разъяснили, кто в ответе за качество внутридворовых дорог и что делать жильцам, чтобы включить территории в планы ремонта.

В отличие от федеральных или региональных трасс с дворовыми дорогами дело обстоит немного сложнее. Здесь также появляются ямы и прочие разрушения. Но жители часто не знают о том, куда им обращаться со своими проблемами.

«Прежде чем добиваться ремонта дороги во дворе, нужно понять, кто ее хозяин. Она вовсе не обязательно принадлежит городу, а может являться частью общей придомовой территории. В таком случае муниципалитет не обязан заниматься ее содержанием и ремонтом. Первым делом нужно ознакомиться с техническим паспортом жилого дома. Это поможет выяснить границы придомовой территории и ее собственника», – рассказывает модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Он пояснил, что данные кадастрового учета можно посмотреть на сайте или обратиться для этого в местную администрацию. Если окажется, что к общедомовой территории эта дорога не относится, жаловаться на ее состояние и требовать ремонта нужно в администрации населенного пункта. Если же дорога входит в придомовой участок, она относится к общей долевой собственности дома, а значит, за ее ремонт отвечает управляющая компания. В такой ситуации необходимо отправлять обращение в свою управляющую компанию. Но, как известно, управленцы далеко не всегда хотят заниматься этим вопросом. Поэтому, если компания отказывается проводить ремонт, пора обращаться в прокуратуру. Также можно оставить обращение на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

Эксперты ОНФ заметили, что вопросы ремонта дворовых территорий между жильцами, управляющими компаниями и местными чиновниками решаются довольно сложно.

«Здесь многое зависит от добросовестности конкретной управляющей компании или местной администрации. Так что исход проблемной ситуации может быть совершенно непредсказуемым, и каждая из них требует отдельного разбирательства», – сказал Васильев.

Он пояснил, что есть и еще один способ отремонтировать дорогу в своем дворе, а также реализовать свой дизайн-проект благоустройства. С 2017 г. действует проект «Формирование комфортной городской среды». В минимальный перечень работ по благоустройству в рамках этого проекта входит ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн, освещение дворов. Могут включаться и другие работы, которые выбирает сам регион. В список дополнительных входит оборудование детских и спортивных площадок, парковок, озеленение территории и так далее. Стать инициаторами дополнительного благоустройства могут сами жители, предприниматели, арендующие или купившие помещения в домах поблизости, а также общественные организации. Заинтересованные лица принимают в этом трудовое или финансовое участие.

«Всю необходимую информацию о работе данного проекта в своем регионе, необходимых документах и сроках подачи заявок граждане могут найти на сайте администрации своего муниципалитета», – подытожил Васильев.

civildefense48

Гражданская оборона (Липецк)

Многие не верят, что добиться ремонта дороги можно при помощи всего 2-3-х листов бумаги. Мы сейчас разберемся почему они в это не верят и как на самом деле это можно сделать.

Буквально на прошлой неделе мы получили несколько совершенно похожих вопросов от жителей нескольких районов частного сектора – они просили нашей помощи, т.к. дороги на их улицах разбиты, а на их неоднократные обращения никто не реагирует и никаких мер не принимает. Пару сообщений мы получили в группе “РосЯма Липецк”, а одно пришло по электронной почте на адрес группы rosyama48@gmail.com
Вот так выглядит одна из этих дорог:

Отличные почти лунные кратеры! Хотя по закону должна быть нормальная ровная земная дорога.

При этом жители утверждают, что неоднократно обращались в администрацию с просьбами ремонта. Видимо в наших администрациях все посты захватили пришельцы, которым эти лунные кратеры напоминают их родной инопланетный бардак, потому что другого объяснения их бездействия нет. Соответственно обращаться в администрацию абсолютно бессмысленно, это все равно что спрашивать козла кто всю капусту на огороде съел! Козел все равно не сознается и ничего полезного вам не сделает, т.к. козел думает только о себе.
Администрацию не нужно просить о ремонте, от администрации нужно требовать ремонта, т.к. любая администрация и любой мэр обязаны учитывать мнение горожан и выполнять их законные требования.

Вопросы содержания дорог общего пользования, а так же обеспечения безопасности дорожного движения регулируются федеральными законами. Поэтому в данной ситуации мы имеем дело с нарушением федеральных законов. Соответственно обращаться нужно в прокуратуру, т.к. именно она занимается надзором за соблюдением законов. И именно прокуратура обязана устранять беззаконие, творимое администрацией.

Т.к. у нас нет столько свободного времени, чтобы самим объезжать все улицы города, мы создали несколько шаблонов заявлений в облпрокуратуру, чтобы каждый горожанин мог воспользоваться одним из них и либо отправить личное заявление, либо вместе со своими соседями собрать подписи и отправить коллективное заявление Прокурору области:

1) Личное заявление – https://docs.google.com/document/d/11dT7ze0p_msxX39XBrWdcbLadNefDf9RACRKSoodLiw/edit – это заявление может заполнить любой гражданин (житель Липецкой области или житель любой другой области), который просто проезжал по нашим дорогам и увидел повреждения на них. При этом не важно в каком районе города (или области) Вы живете. Таким образом Вы можете заявить о повреждениях любой дороги, по которой Вам приходится ездить.

Читайте также:  Следует ли впускать Роспотребнадзор в лагерь до рассмотрения судом законности проверки?

2) Коллективное заявление – https://docs.google.com/document/d/1IzLYwtKlJXi1W_pki2pHGBphVJMZ1zuOqQHjMG1ptgA/edit – это заявление идеально подходит для дорог частного сектора, т.к. жители обычно все друг друга знают и собрать 15-20 подписей соседей для них не проблема. Хотя, точно так же, это заявление можно использовать и в любом жилом массиве города, т.к. если дороги реально разбиты, то найти среди соседей 5-10 человек, готовых подписать это заявление, тоже не проблема.
В этом заявлении 3 листа бумаги, в шапке указываете от жителей какой улицы (можно указать 2-3 улицы), далее в тексте указываете название улицы (можно несколько смежных улиц), дорога которой разбита, в пункте 3 указываете полностью ФИО и адрес (индекс, город, улицу, дом, квартиру) человека, которому должны прислать ответ, и в таблице собираете несколько подписей жителей улицы (не обязательно заполнять все строки, хотя чем больше жителей подпишут – тем лучше).
При этом жители одной улицы вполне могут подписать заявления по другим улицам, т.к. это дороги одного района, тем более если это смежные улицы, по которым приходится ездить всем жителям. Т.е. в одном заявлении можно указать либо одну конкретную улицу, либо несколько смежных улиц – смотрите сами как будет удобнее, чтобы не подписывать 10 заявлений, можно собрать все улицы района в 3-4 заявления.

ВАЖНО: Не нужно запрашивать у нас права на изменение шаблона заявлений. Вы можете скачать себе эти шаблоны через меню “Файл / Скачать как. “, и затем редактировать полученные файлы.

Все заявления нужно делать в 2-х экземплярах, заполнять и подписывать так же нужно оба экземпляра, чтобы у вас на руках оставался один комплект, т.к. он пригодится в дальнейшем.

В этих шаблонах уже прописаны все ссылки на федеральные законы и ГОСТы, которые регулируют вопросы содержания дорог и ответственность местной власти. Т.е. это законные требования, которые обязательны к исполнению. Достаточно заполнить свои данные в шапке, указать в тексте заявления названия улиц, дороги которых разбиты или повреждены, и подписать его или собрать подписи соседей. Таким образом всего 2-3 листа бумаги с законными требованиями заставят прокуроров проверить состояние этих дорог и либо по-хорошему обязать администрацию провести ремонт, либо в судебном порядке обязать провести ремонт. В некоторых случаях наши прокуроры тоже страдают слепотой и делают вид, что проблем на дороге нет, но это очень легко опровергается повторным заявлением на бестолковый ответ прокурора (шаблон такого заявления у нас тоже скоро появится, т.к. мы уже получили несколько ответов от “слепых” прокуроров).
Поэтому, если прокуроры (под нашим и Вашим пристальным надзором) все-таки подают иски в суд, и суд выносит решение о ремонте дороги (т.е. администрация обязана привести дорогу в соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93), то за неисполнение решения суда ответственным лицам администрации (самой администрации, ДепТранса или МУ УГС – пока не очень важно!) грозит уголовная ответственность. Вот на что способны 2-3 листа бумаги с законными требованиями! Так что всем, кто пытается ныть о том, что законы у нас в стране не работают, предлагаем для начала самим попробовать этот вариант в деле, а потом уже ныть, если уж очень хочется именно поныть. Законы в стране есть, законы достаточно хорошие и работающие. Просто нужно добиваться соблюдения этих законов. Вот и весь секрет!
Да, ремонта разбитых дорог приходится именно добиваться! Но это вполне реально и ничего невозможного здесь нет. Так что берите на вооружение эти шаблоны, заполняйте заявления и отправляйте в прокуратуру. Их легко можно переделать под любой другой город/район/область, достаточно исправить всего несколько строк.

Мы уже добились подачи прокуратурой Октябрьского района г.Липецка исков в суд по 5-ти участкам с разбитыми дорогами – 3 участка ул.Стаханова и 2 участка ул.Папина. Вот для примера один из 5-ти ответов (по ул.Стаханова):

Нашему примеру уже последовали жители нескольких районов Липецка. В частности таким образом оформлены и отправлены в облпрокуратуру заявления по разбитым дорогам Вишневого переулка (личное заявление), ул.Московской (коллективное заявление), местного проезда с ул.Минской до ул.Городовикова (коллективное заявление), ул.Сенной, Рядового переулка, ул.Смоленской (коллективное заявление).

Хотите добиться ремонта дорог? Заполняйте заявления и отправляйте в прокуратуру – ничего сложного тут нет! Если сами не пользуетесь компьютером и не знаете как скачать или распечатать эти заявления, то попросите помощи у друзей/знакомых/родственников, которые работают с компьютером – вся информация открыта и доступна всем без ограничений. Рассказывайте о ней, делитесь ссылками, пользуйтесь сами и приобщайте окружающих – мы сами способны заставить этих безответственных чиновников наводить порядок в нашем городе, т.к. это именно наш город, а не город бездушных мэров и неповоротливых безответственных чинуш! Если они не хотят соблюдать законы РФ, значит им нечего делать в администрации и других государственных учреждениях. Их обязанность – заботиться об удобстве горожан и делать нашу жизнь в городе лучше и удобнее, а не решать свои личные проблемы за наш счет! Не хотят работать – пусть идут ко всем чертям и не морочат людям голову пустой болтовней и безответственными обещаниями.

Куда и каким образом отправлять эти заявления? Мы сделали шаблоны для отправки Прокурору Липецкой области. Адрес областной прокуратуры: 398000, г.Липецк, ул.Зегеля, 25.
Самый простой способ – отнести заявление лично. При этом вы несете два экземпляра заявления и на вашем комплекте вам ставят отметку о приеме.
Можно отправить заявление почтой, желательно отправлять заказным письмом с уведомлением о доставке, такое письмо стоит примерно 50-100 рублей.
Если заявлений несколько, то мы в таком случае отправляем их ценным письмом с описью, одно такое письмо стоит примерно 50-100 рублей (сумма зависит от веса конверта, причем если письмо тяжелее 200 грамм, то это уже ценная бандероль, которая почему-то стоит дешевле ценного письма почти в половину!). Для заполнения описи можно использовать вот этот файл – https://docs.google.com/file/d/0B9NwqZCUH87YbnUyUmUyZnY3NVk/edit, его надо скачать себе на компьютер и открыть (для этого у вас на компьютере должна быть установлена программа для работы с электронными таблицами “MS Excel” или ее аналог). В этом файле заполняются значения только в желтых ячейках левой части, которые автоматически переносятся в правую часть таблицы. Указываете улицы и границы этих улиц (если заявление касается участка улицы), меняете количество листов в зависимости от заявления (2 в личном, 3 в коллективном), затем указываете общий итог предметов (листов всех заявлений) и сумму ценности. В данной форме можно заполнить до 8-ми строк, т.е. можно отправить одним письмом максимум 8 заявлений (вполне достаточное количество!). Можно заполнить меньше 8-ми, если у вас получилось меньше 8-ми заявлений – никаких проблем нет. Печатаете Опись, ставите ФИО/подпись в графе Отправитель на 2-х экземплярах. Для большого количества заявлений лучше взять большой конверт. В незапечатанном виде несете заявления (в одном экземпляре) и 2 экземпляра Описи на почту. Почтальон сверяет (или не сверяет!) количество листов по описи, ставит на описи свою подпись и штамп и один экземпляр описи вкладывает в конверт вместе с заявлениями, а второй экземпляр описи возвращает вам вместе с квитанцией об оплате.
Вот так это выглядит (в этом случае как раз и получилась ценная бандероль стоимостью 49.81 руб., это без учета конверта):

ВАЖНО: Сейчас действует новая форма описи, найти ее и даже заполнить можно на сайте Почты России.

Вот таким довольно простым способом вы можете добиться ремонта дорог у себя на районе или в любой части города. Пока еще есть время, можно успеть что-то сделать до конца этого сезона, т.к. в сентябре-октябре дорожные работы еще можно проводить. Правда в бюджете почти не осталось денег, т.к. наши бестолковые чиновники потратили огромное их количество на ремонт дорог, которые вполне еще могли обойтись без капитального ремонта стоимостью в несколько десятков миллионов рублей! Так что не ждите милости от нашей бестолковой “власти”, а требуйте от нее соблюдения своих законных прав и интересов. Защищайте свои права, повышайте свою правовую грамотность и не позволяйте безнаказанно творить беззаконие вокруг себя. Весь этот бардак возможен только с молчаливого согласия горожан!

Мы продолжим наглядно и доступно рассказывать о различных вариантах защиты своих прав в разных сферах нашей жизни – вопросы ЖКХ, борьба с нарушителями ПДД, городское благоустройство и т.д. Так что следите за новостями, делитесь информацией с окружающими.

Есть интерес к этой теме? Тогда присоединяйтесь к нашим группам:
группа ВКонтакте – “Гражданская оборона” (https://vk.com/civildefense48)
группа в Одноклассниках – “Гражданская оборона” (http://www.odnoklassniki.ru/group/512600 59353160)
сообщество в ЖЖ – “Гражданская оборона” (http://civildefense48.livejournal.com)

Апдейт 09.04.2016, 04.05.2016

За 2.5 года, прошедшие с момента написания этого поста, мы получили массу вопросов и отзывов по этой теме, поэтому решили кое-что дополнить с учетом полученного опыта.

1. Прокуроры могут хитрить, оформляя при проверке лишь малую часть нарушений и затем заявляя в иске именно эту малую часть. В итоге рассмотрение иска в суде может затягиваться, а в ходе рассмотрения выяснится, что эту малую часть нарушений администрация (или другой виновный) уже устранила, поэтому судья никого не наказывает, а просто закрывает дело, т.к. рассматривать нечего и прокуроры ничего уже не требуют. Подобная история описана по ссылке – http://a-agni.livejournal.com/27899.html

2. Жаловаться на бездействие прокуратуры можно, но это довольно бестолковое занятие, отнимающее массу времени и сил. При отсутствии юридической поддержки мы рекомендуем не тратить эти ресурсы на бездельников. Именно поэтому нет шаблонов жалоб, обещанных выше.

3. Мы нашли более эффективную схему устранения дорожных повреждений через заявления в ГИБДД – http://lipetskkrasiv.livejournal.com/1993.html
Если в вашем городе нет никакого ресурса наподобие сайта КрасивыйЛипецк.рф, который позволяет направлять обращения в администрацию города, то можете использовать любой имеющийся вариант: интернет-приемную, электронную почту или даже письменное обращение. Текст обращения простейший: “Прошу устранить дорожные повреждения на участке дороги по адресу – . “. В шаблоне заявления в ГИБДД замените ссылки на КрасивыйЛипецк.рф на свой вариант направления обращения в администрацию.
Наличие фотографий повреждений с замерами заметно повышает результат.
Если ГИБДД не спешит заниматься решением этих проблем или не возбуждает дела по ст.12.34 КоАП РФ в отношении юридических лиц, то пара жалоб в МВД РФ на бездействие ГИБДД тоже заметно повышает результат! Пример: http://a-agni.livejournal.com/28885.html, http://a-agni.livejournal.com/29505.html

4. Еще одна простая возможность заявить о дорожных повреждениях в ГИБДД и прокуратуру по видеозаписи, где зафиксировано состояние разбитой дороги – http://lipetskkrasiv.livejournal.com/4480.html

С 01.09.2018 начнет действовать новый ГОСТ Р 50597-2017, в котором прописаны более четкие требования по срокам устранения нарушений, которые зависят от категории и группы автодороги (и в том числе по дорогам с грунтовым покрытием). Мы обновили шаблоны заявлений с учетом изменений ГОСТа и некоторых Федеральных законов, указанных в заявлениях.
Текущие версии заявлений по прежнему можно использовать, т.к. прокуроры обязаны рассмотреть их в любом случае, а актуальные редакции ГОСТа и законов они обязаны знать и без нас, т.к. это их работа.

Шаблоны заявлений обновлены, можно пользоваться новыми версиями с 01.09.2018.

Прошу внести разбитую дорогу в план ремонта

Расскажите о проблеме друзьям в социальных сетях:

Категория: Разбитая дорога

Отправлено: 30.06.2017: Администрация города Керчи Республики Крым Оценить работу служб Сделал официальной: Сергей Збруев

Закрытие проблемы

Комментарии к проблеме

Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Сергей Збруев 12.07.2017 09:55:33

айГражданин 02.06.2017 10:18:37

айГражданин 29.06.2017 16:51:22

Сергей Збруев 30.06.2017 10:39:16

айГражданин 30.06.2017 14:20:03

айГражданин 07.07.2017 14:34:04

Сергей Збруев 12.07.2017 09:54:36

1. Общие положения

1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».

Читайте также:  Можно ли в возражении на административный иск указать требование о его прекращении?

1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» – www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).

1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;

· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;

· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;

· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему – готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности – указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».

2. Назначение Системы

2.1. Система – это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

2.2. Задача Системы – оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

2.3. Система обеспечивает:

2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

3. Регламент работы Системы

3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.

3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.

3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

· В работе – все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.

4. Условия публикации материалов

4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала – гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:

4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;

4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);

4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.

4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.

4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;

4.1.5. Автор Проблемы обязан:

· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);

· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.

4.2. Не допускается:

4.2.1. Использовать ненормативную лексику.

4.2.2. Пропагандировать насилие.

4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.

4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.

4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.

4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.

4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.

4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».

4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.

4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.

4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.

4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.

4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.

4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.

4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.

4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.

4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.

4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.

4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.

5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности

5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.

5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.

Читайте также:  Что грозит 17 летнему при задержании за курение у метро?

5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:

· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,

· оказание Пользователю услуг технической поддержки,

· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,

· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,

· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.

5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.

5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.

6. Время и условия действия Соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.

АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.

Эксперты ОНФ разъяснили гражданам, кто должен ремонтировать дороги во дворах многоквартирных домов

В Общероссийский народный фронт поступают вопросы от жителей разных регионов, которые обеспокоены плохим состоянием дворовых территорий – дорог во дворах многоквартирных домов. В связи с этим эксперты ОНФ подготовили ответы на самые распространенные обращения по этой теме. Они разъяснили, кто в ответе за качество внутридворовых дорог и что делать жильцам, чтобы включить территории в планы ремонта.

В отличие от федеральных или региональных трасс с дворовыми дорогами дело обстоит немного сложнее. Здесь также появляются ямы и прочие разрушения. Но жители часто не знают о том, куда им обращаться со своими проблемами.

«Прежде чем добиваться ремонта дороги во дворе, нужно понять, кто ее хозяин. Она вовсе не обязательно принадлежит городу, а может являться частью общей придомовой территории. В таком случае муниципалитет не обязан заниматься ее содержанием и ремонтом. Первым делом нужно ознакомиться с техническим паспортом жилого дома. Это поможет выяснить границы придомовой территории и ее собственника», – рассказывает модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Он пояснил, что данные кадастрового учета можно посмотреть на сайте или обратиться для этого в местную администрацию. Если окажется, что к общедомовой территории эта дорога не относится, жаловаться на ее состояние и требовать ремонта нужно в администрации населенного пункта. Если же дорога входит в придомовой участок, она относится к общей долевой собственности дома, а значит, за ее ремонт отвечает управляющая компания. В такой ситуации необходимо отправлять обращение в свою управляющую компанию. Но, как известно, управленцы далеко не всегда хотят заниматься этим вопросом. Поэтому, если компания отказывается проводить ремонт, пора обращаться в прокуратуру. Также можно оставить обращение на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

Эксперты ОНФ заметили, что вопросы ремонта дворовых территорий между жильцами, управляющими компаниями и местными чиновниками решаются довольно сложно.

«Здесь многое зависит от добросовестности конкретной управляющей компании или местной администрации. Так что исход проблемной ситуации может быть совершенно непредсказуемым, и каждая из них требует отдельного разбирательства», – сказал Васильев.

Он пояснил, что есть и еще один способ отремонтировать дорогу в своем дворе, а также реализовать свой дизайн-проект благоустройства. С 2017 г. действует проект «Формирование комфортной городской среды». В минимальный перечень работ по благоустройству в рамках этого проекта входит ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн, освещение дворов. Могут включаться и другие работы, которые выбирает сам регион. В список дополнительных входит оборудование детских и спортивных площадок, парковок, озеленение территории и так далее. Стать инициаторами дополнительного благоустройства могут сами жители, предприниматели, арендующие или купившие помещения в домах поблизости, а также общественные организации. Заинтересованные лица принимают в этом трудовое или финансовое участие.

«Всю необходимую информацию о работе данного проекта в своем регионе, необходимых документах и сроках подачи заявок граждане могут найти на сайте администрации своего муниципалитета», – подытожил Васильев.

В правительстве региона обсудили ремонт дорог в 2020 году

23 декабря на оперативном совещании под председательством Губернатора Алексея Дюмина обсудили план ремонта автомобильных дорог в Тульской области на 2020 год.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник сообщил, что в следующем году планируется отремонтировать 44 объекта региональных дорог общей протяженностью порядка 278 км. Одновременно Тулаавтодор будет проводить работы по содержанию автомобильных дорог: нанесение дорожной разметки, установку барьерного ограждения, ямочный ремонт, опиловку кустарников и установку новых автопавильонов.

Родион Дудник отметил, что в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется отремонтировать 48 объектов общей протяженностью почти 145 км. В том числе 15 объектов региональных дорог и 33 объекта местных автомобильных дорог на территории Тульской городской агломерации.

Министр подчеркнул, что в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева контракты на выполнение работ в следующем году в рамках нацпроекта будут заключены до конца года.

Как отметил Родион Дудник, в 2020 году планируется отремонтировать мосты через р. Плава в Плавском районе, р. Вашана в Заокском районе и р. Дон в Кимовском районе. А также – приступить к ремонту моста через р. Упа в Большой Туле на 13-м км а/д Тула – Алексин – Обидимо.

В следующем году продолжатся работы по проекту «Реконструкция мостов, мостовых переходов и подъездных путей к ним». Будут в полном объеме выполнены работы на 4 объектах, из них 1 переходящий с 2019 года. Еще на 7 объектах работы будут начаты в 2020 году и завершены в 2021-м. Кроме того, в следующем году планируется завершить работы по строительству в Туле моста через р. Упу и путепровода через железную дорогу (II очередь Восточного обхода).

Для обеспечения доступности сельских населенных пунктов в 2020 году планируется выполнить работы по реконструкции 2 автомобильных дорог в Дубенском районе и Ефремове.

По словам Родиона Дудника, в следующем году работы по устройству искусственного освещения в населенных пунктах должны быть выполнены на 22 объектах. Там будут устанавливать современные энергосберегающие светодиодные светильники.

Министр сообщил, что по поручению Губернатора проработан вопрос проведения работ по освещению дорог силами тульских специалистов. Так, в этом году в трех филиалах созданы оперативные выездные бригады. С 2020 года эти работы будут выполняться своими силами, а не сторонними организациями.

Заместитель Губернатора Тульской области Сергей Егоров доложил о ходе проработки проектов по развитию транспортной инфраструктуры. В их числе – строительство автомобильной дороги, соединяющей федеральные трассы М-2 «Крым» и М-4 «Дон», объездной дороги города Новомосковска, строительство моста через р. Упу, организация дорожного движения на пересечении улиц Ложевая и Восточного обхода г. Тулы, а также организация движения в районе путепровода «Красные ворота».

Алексей Дюмин поручил главе администрации Тулы Дмитрию Миляеву держать строительство моста через Упу на личном контроле.

Дмитрий Миляев доложил о планах по ремонту дорог в областном центре на 2020 год. Он сообщил, что на ремонт и содержание автомобильных дорог и средств организации дорожного движения в 2020 году предусмотрено более 1 млрд рублей.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланирован комплексный ремонт 9 участков автомобильных дорог. Это такие значимые для города улицы, как: ул. Ф. Энгельса, ул. Болдина, ул. Первомайская, ул. М. Горького, ул. Станиславского, ул. Кауля, ул. Демонстрации, Городской переулок и ул. Маршала Жукова. Общая стоимость ремонта данных объектов составляет 540 млн рублей.

В рамках муниципальной программы «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения» в 2020 году на средства в объеме 230 млн рублей запланирован ремонт дорог, в том числе таких как: ул. Менделеевская, Денисовский переулок, ул. Дзержинского, Садовый переулок и ул. Революции (от ул. Ф. Энгельса до ул. Советской). Также в рамках данной программы по поручению Губернатора планируется провести ремонт трамвайного пути и рельсошпальной решетки на ул. Ф. Энгельса, аналогичные работы будут проведены на ул. Советской.

Глава администрации областного центра также сообщил, что на ямочный ремонт запланированы средства в размере 100 млн рублей. Будут продолжены и работы по приведению в нормативное состояние подходов к учреждениям образования и здравоохранения.

Оставшиеся средства будут направлены на содержание и ремонт объектов улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения: ремонт светофорных объектов, нанесение дорожной разметки, восстановление работоспособности ливневой канализации, установка дорожных знаков.

Порядка 80 млн рублей будет направлено на ремонт дорог в сельских населенных пунктах Большой Тулы. Эти работы будут выполняться в щебне.

Алексей Дюмин обратил внимание на то, что на протяжении нескольких лет администрация города не обращала внимания на мосты и довела некоторые из них до аварийного состояния.

Дмитрий Миляев доложил о планах по ремонту мостов в Туле. Он отметил, что до 2025 года на территории города планируется произвести работы по проектированию и капитальному ремонту 8 мостовых сооружений. В первую очередь будут отремонтированы Баташевский и Демидовский транспортно-пешеходные мосты. В настоящее время ведутся изыскательные и проектные работы, которые будут завершены в 2020 году, строительно-монтажные работы запланированы на 2021 год.

В план работ с 2021 по 2025 год включены проектирование и дальнейший ремонт следующих объектов:

– Московского транспортно-пешеходного путепровода
– Привокзального транспортно-пешеходного моста
– Кобелевского транспортно-пешеходного моста
– Кобзевского транспортно-пешеходного моста
– Скуратовского транспортно-пешеходный путепровода
– Иншинского пешеходного моста.

Алексей Дюмин спросил у заместителя министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елены Казмерчук об электронном сервисе по контролю и учету выполнения работ по ремонту дорог.

Елена Казмерчук сообщила, что в августе 2019 года завершены работы по разработке информационной системы (АИС) «Дороги71». Эта система позволяет вести учет объектов дорожного хозяйства (их состава, характеристик, требований к содержанию, благоустройству и ремонту); планировать затраты на содержание и ремонт дорог; отслеживать выполнение работ, инспектировать работу подрядчиков. Задания формируются и передаются исполнителю с помощью мобильного приложения.

Алексей Дюмин отметил, что основная подготовительная работа к новому сезону ремонта дорог уже проведена. До конца года должны быть заключены контракты на ремонт дорог по БКАД, а до 1 марта – по всем остальным программам. Губернатор обратил внимание на то, что качество ремонта муниципальных дорог должно соответствовать качеству региональных.

«Декабрь был теплым, но расслабляться нельзя. Погода непредсказуемая, и надо рассчитывать силы и средства, чтобы обеспечить содержание дорог в полном объеме. В случае образования гололеда необходимо в кратчайшие сроки обработать дороги и тротуары реагентами. Это задача и министерства транспорта, и глав администраций, и управляющих компаний», – подчеркнул глава региона.

Губернатор напомнил, что в этом году выделен существенный объем средств на приобретение коммунальной техники. В том числе усилен автопарк за счет региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. Поставлено 10 единиц техники для уборки пешеходной зоны.

«Мы рассчитываем, что уборка улиц в зимний период будет производиться более эффективно и своевременно», – подчеркнул Алексей Дюмин.

Губернатор поручил начальнику государственной жилищной инспекции Тульской области Леониду Ивченко обратить внимание управляющих компаний на важность этой работы.

Ссылка на основную публикацию