Подать жалобу на бездействие полиции

Подать жалобу на бездействие полиции

Как заставить полицию работать

Жалоба на бездействие полиции

Судя по запросам в Интернете, многих оскорбляет бездействие полиции, и это понятно. Иногда заявители месяцами ждут решения по их заявлениям и не знают, как заставить полицию действовать. В этой публикации я делюсь своим опытом в этом вопросе и буду рад, если кто-то воспользуется им для защиты своих или чужих прав.

Дело о том как поссорились соседи

История этого скандального дела началась за год до моего участия в нем. Признаюсь, я сомневался в том, чтобы принять его, это показалось мне слишком обычным и неинтересным. Два соседних хозяина поссорились, один дразнил другого, ищущего защиты у полиции.

Что меня заинтересовало в этом деле, так это необычно большое количество оставшихся без ответа уведомлений о преступлении, которые мой директор подал в полицию – 32 за один год! Это были как раз те, которые были зарегистрированы в Книге сообщений о преступности (CRB). Кроме того, было множество телефонных звонков, визитов к начальникам полиции, письменные и устные обращения, просьбы о помощи. «Разве в этом деле нет скрытого смысла или преступного замысла, – подумал я тогда…

Регистрация в КУСП — это серьезно

Не зная порядка подачи ходатайств о совершении преступления, они, вероятно, не осознают, что соблюдать ст. 306 УК РФ. Для того, чтобы такое заявление было зарегистрировано в КПРС, необходимы достаточные основания, на основании которых полиция сможет идентифицировать признаки преступления, потому что такое заявление затем проверяется особым образом, предусмотренным уголовно-процессуальный закон (статьи 144, 145 УПК).

К заявлениям о правонарушении желательно приложить доказательства противоправной деятельности правонарушителя. Например: аудио – или видеозаписи, фотографии, документы, предметы или другие ссылки на источники доказательств, такие как очевидцы.

Если приложение зарегистрировано в CIDC, это означает, что полиция обязана работать с приложением, проверять содержащуюся в нем информацию и в будущем проводить ее юридическую оценку.

Но верно и обратное – полиция с таким заявлением не работает, забывает о нем и даже теряет. Так сложилась судьба всех 32 заявок моего клиента, зарегистрированных в CPSS!

В течение 14 месяцев полиция ничего не делала, заявитель ничего не знал и не мог получить никакой информации о потоках своих запросов. Тем временем преступник продолжал совершать противоправные действия в отношении моего доверителя: он оскорблял, клеветал, угрожал ему и его родственникам смертью, уничтожил и повредил его имущество.

Как становятся правовыми нигилистами

Конечно, сам режиссер пытался противостоять преступнику, но сделал это в рамках закона, в т. ч. обращение по каждому такому случаю в отделение полиции, устное и письменное обращение к вышестоящему руководству полиции, но безрезультатно.

Обладая соответствующими знаниями, он подал жалобу на бездействие полиции в районную прокуратуру, которая в ответ подтвердила факты недостающие заявления. Обвинение обещало навести порядок в этой правоохранительной системе, но безуспешно.

После года безуспешных попыток защитить себя заявитель понял, что милиция фактически отказалась от своих обязанностей своим бездействием. Они не обеспечили безопасность его жизни, здоровья и имущества до того, как злоумышленник вошел и оставил его наедине с преступником.

Бездействие полиции и неэффективность судебного преследования подорвали его уважение и доверие ко всей правоохранительной системе и государству. Заявитель понял, что сам не может защитить свои права, что ему нужна профессиональная помощь, и обратился ко мне здесь, на сайте. Таким образом, я оказался вовлеченным в заброшенное и, казалось бы, безнадежное дело.

С чего начинать защиту от бездействия

В таких запущенных случаях, прежде всего, следует предпринять действия, которые могут остановить обидчика хотя бы на время, а затем развить их, удерживая его в положении временной стабильности.

Это делается с использованием репрезентативных переговоров с Krzywdziiel. Для получения психологического эффекта участвует каждый представитель правоохранительных органов (район, DSP). Целью такой деятельности является попытка вывести преступника из стереотипа скандального поведения, наклона отражения на ситуации. Он понимает ему негативное развитие для него развивать скандальные события.

В то же время подготовительный этап и основная защита прав и интересов принципала подлежат реализации в первую очередь.

Основная проблема в случае бездействия полиции является отсутствие информации о трафике для каждого приложения. Чтобы получить такую ​​информацию, она должна быть передана подготовительным этапом путем запроса информации, складной жалоб, возникновения в суде с претензиями.

Например, жалоба в более высокую прокуратуру по бездействию полиции может поощрять полицию начать работу над жалобами. Чтобы укрепить этот стимул, жалоба также должна быть представлена ​​в районную прокуратуру, непосредственно надзор за полицейской единицей.

Аргументы, содержащиеся в жалобе, должны сосредоточиться на нарушении полицией Уголовно-процессуального процесса. Как и порядок разбиения, регулирующий процедуру разбирательства с уведомлениями преступления. Это факт, что по искусству. 3 порядка IMW Российской Федерации № 707, глава полицейского подразделения, который зарегистрировал заявление в CPCR, лично несет ответственность за рассмотрение апелляции.

О вредителях в полиции

Бездействие полицейских по отношению к Декларации преступности, зарегистрированных в CIDC, обычно отсутствует ответа заявителя о принятых решениях и не принятия решения самостоятельно. Такая неактивность нарушает требования искусства. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса 91, 103 «Инструкции по организации рассмотрения заявлений граждан в Министерстве Федерации Российской Федерации, утвержденные приказом MSW Russia от 12 сентября 2013 года N 707» Отказ

Читайте также:  Апелляция от решения о алименты: бросая вызов решения суда -

Согласно этим статьям, решение о уведомлении о преступлении, зарегистрированном в CPS, должно быть, наконец, должно быть предпринято. Срок его рассмотрения продлен в соответствии с установленной процедурой, и заявитель сообщается об этом. Заявитель, если он считает необходимым, может воспользоваться преимуществами права на обжаловать такое решение.

В противном случае, благодаря своей бездействию, полиция фактически лишает право заявителя на государственную защиту и самооборону в соответствии со статьей 14 Гражданского кодекса Российской Федерации и, таким образом, нарушает искусство. 45 Конституции Российской Федерации. 45 Конституции Российской Федерации.

Кроме того, благодаря своей неактивности в докладных преступлениях полиция взаимодействует с преступником. Полиция, не подавляя свою преступную деятельность, позволяет ему избежать ответственности за совершенное преступление или правонарушения.

Кроме того, полиция подрывает их доверие, их авторитет и, наконец, доверие к властям и государству. Такая ситуация приводит к законному нигилизму общества, отсутствия уважения к правоохранительным и социальным напряженности.

Тем временем, по данным искусства. 12 Федеральный аккт № 3-ФЗ “полицейская полиция обязана проводить в соответствии с юрисдикцией проверки выводов и заявлений о преступлениях, административных правонарушениях, инцидентах и ​​привлечения таких предложений и деклараций, предусмотренных законодательством русского языка. Федерация, информирующая заявителей о прогрессе, с тем чтобы рассмотреть такие выводы и заявки на даты, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц.

Полиция также обязана борьба с доступами запрещенных, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности.

Полиция как причинитель вреда

Синдык поделился информацией, что в результате ссоры с соседом в течение более года он испытывает сильные умственные ворота, опасаясь самооценки. Он боится своих близких и его родственников. И из-за отсутствия государственной защиты от такого самостоятельности они морально страдают как гражданин и как единое целое. Такие моральные страдания законодатель признает моральным вредом (ст. 151 ГК РФ).

В обстоятельствах, когда заявитель не может реализовать свое право на самооборону в соответствии со ст. 1099 ГК РФ, у него есть основания подать в суд на полицию о возмещении морального вреда.

Законодатель предусмотрел такие случаи причинения вреда сотрудниками милиции в соответствии с п. 3 ст. 33 Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции». Полиция обязана возместить ущерб, причиненный гражданину неправомерными действиями (бездействием) сотрудников полиции при исполнении служебных обязанностей, который возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ ущерб, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ущерб, причиненный имуществу юридического лица, должны быть полностью возмещены лицом, его причинившим.

Клиент не знает, кто из милиционеров виновен в бездействии и кто конкретно ему причинил вред. Но это не важно, ведь согласно статье 1068 ГК РФ юридическое лицо или гражданин должны возместить ущерб, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, служебных) обязанностей.

В соответствии со ст. 1069 ГК РФ ущерб, понесенный гражданином или юридическим лицом в результате противоправных действий (бездействия) государственных органов (то есть полиции), должен быть адекватно возмещен за счет средств Казначейства Российской Федерации. Федерация.

То есть бездельники из милиции, подрывающие социальные и общественные устои государства, наносят ему и вред, нанося материальный ущерб государственному имуществу – государственной казне. Потому что в таких случаях ответственность за убытки несет государственная казна, возмещая истцам моральный вред.

Иск как средство для получения информации

В иске о моральной компенсации заявитель имеет право определить размер причитающейся ему компенсации. В то же время он имеет право принимать во внимание важность и соразмерность моральных страданий, причиненных полицией.

В соответствии со ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или моральные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права или нарушающими его нематериальные блага, а также в иных случаях, предусмотренных законом, – суд может наложить на виновного обязательство возместить этот ущерб.

Согласно редакции настоящей статьи суд может присудить истцу определенную сумму в качестве компенсации морального вреда. Но не это главное. Материалы гражданского дела являются важнейшими для дальнейшей защиты прав заявителя. В ходе рассмотрения дела суд потребует от полиции предоставить все данные, относящиеся к заявлениям, зафиксированным в CPSS, а полиция обязана их предоставить.

О роли прокурора в деле против полиции

В обоснование своей позиции и требований истец должен обратиться в суд о включении в дело прокурора, который в соответствии со ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» N 2202-1 и ст. 47 Гражданского процессуального кодекса, может принимать участие в гражданском судопроизводстве для вынесения заключения по делу в целях выполнения своих обязательств по защите прав, свобод и законных интересов других лиц.

Такие надзорные функции возложены на прокуратуру в ст. 29 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» N 2202-1, согласно которому предметом прокурорского надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установлен порядок принятия решений по заявлениям и уведомлениям о совершенные и подготовленные преступления, выполнение оперативно-розыскных мероприятий и законность решений органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, предварительное и досудебное расследование.

Это означает, что прокуратура, среди прочего, Обязательство контролировать работу в полиции о обвинениях в совершении преступлений.

Основное в этапах защиты

Эти данные являются важным источником информации для дальнейших действий для защиты клиента до преступника. И инициация полиции является лишь одним из многих способов защиты прав.

Читайте также:  Что может потребовать подрядчик (какая компенсация) в случае расторжения по ст

Основной этап защиты прав клиента может состоять из многих вариантов дальнейших действий в использовании полученной информации. Это зависит от конкретных обстоятельств каждого предложения, зарегистрированного в CPS.

Алгоритм защиты, описанный в публикации, может быть использован на практике любого, кто имеет основные юридические знания на уровне средней школы. Защитите свои права, не сдавайся!

Если что-то не понятно, или вы хотите детали, спросите!

Если бы всегда так было

P / S / через полгода, я дополню этот пост для описанного результата. Тем не менее, последний момент не определяется, но мы все еще заставляем полицию работать в полном диапазоне.

Соседние злоумышленника было приговорено к искусству. 330 к. к. В течение 2,5 лет тюремного заключения приостановлено на суд на самооценку.

И на материалах, извлеченных из полиции от злоумышленника в гражданском восстановлении финансовой компенсации в размере 63 000 рублей за ущерб собственности соседа.

Работа в интересах моего клиента с полицией продолжается, и я уверен, что будет больше успехов – очень интересный случай для адвоката…

О том, как ссылаться на незаконные действия или упущения полицейских, расследование, чтение в моей публикации здесь.

Об психологическом портрете нападающего в описанном случае. Читайте здесь.

Удачи для всех в ваших делах!

Эта публикация была подготовлена ​​с использованием информационно-правового портала-консультанта Plus (http://www. consultant. ru).

Если моя страница вы найдете ростовский адвокат полезны, и он все еще может быть полезным в жизни, оставить на вкладках или поделиться им с друзьями. И не забудьте получить бесплатное руководство для клиента.

Образец жалобы на бездействие сотрудников МВД России, выразившееся в непроведении проверки по заявлению

Гуссб Гуда Министерство внутренних дел Российской Федерации Генеральная лейтенантская полиция Fio1
107078, Москва, Садовая Слома. Ул.
8 (495) 667-07-30

Адвокат Антонов и Партнеры М. Дроднов, № 63/3215 в реестре адвокатов Самарской области
Адрес корреспонденции: 443080, Самара, Карл Маркс Проспект, 192, Офис. 619,
тел. 8-927-734-08-16
Адрес электронной почты: Lawyer. dme@gmail. com

В защиту интересов FRA2 подозревается, родился на сегодняшний день1.

Жалоба

04.02.2022 Advokat Dragunov M. Он представил заявление о контроле над полицейскими сотрудниками (оперативными полицейскими op Nomber1 Департамента домашних дел России в Самаре по обстоятельствам незаконной деятельности относительно Fio2, чтобы инициировать уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности.
Причина ходатайства заключалась в том, что неизвестные офицеры OC NOMP1 внутренних дел России в кафедре Самары незаконно задержали Fio2, угрожали ему напоминающим оружием, использовали слова облиминальных и угроз, физических сил, запрошенные личные вещи (одежда) и образцы Для сравнительных исследований без какой-либо документации. Сотрудники полиции вынудили FIO2, чтобы предоставить преступление, которое он не совершил, что они сделают все возможное, чтобы провести молекулярный генетический анализ против него и осудить его за преступления.
В этом случае предоставление судьи районного суда в Кирове Самаре Градусова С. Ю. от 01.02.2022 на удовлетворение следственному применению для использования профилактической меры в виде содержания под стражей и продление содержания под стражей, благодаря тому, что его участие в преступлении не было установлено. После этого события Fio2 было немедленно выпущено на рынке. Только в тот же день следователи выпустили заказ на его увольнение.
Таким образом, действия должностных лиц оказали четкий интерес к уголовному делу и поглажив Fio2 к уголовной ответственности со всеми средствами, включая незаконные.
04.02.2021. днем Fio2 и его поверенный, адвокат М. Э. Драгунов подошел к зданию следственного управления ГУ МВД России по Самарской области. К ним подошел дежурный. Факт их прибытия в ОРЦ ФСБ МВД России по Самарской области подтверждается камерами видеонаблюдения, а также записями в книге посещений, где были зафиксированы паспортные данные ФИО2 и данные из справки прокурора МЭ. . Драгунов.
Дежурный следственного управления МВД России (имя и звание не назвал) отказал в приеме заявления, мотивируя это неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и ограничительными мерами в связи с распространением коронавирусной инфекции. . Он пояснил, что заявление и объяснения нужно бросать в апелляционный ящик ОРЦ ГУ МВД России, который сделан из прозрачного пластика. Корреспонденция забирается из ящика один или два раза в день, и Fio2 и его адвокат свяжутся с вами по телефону.
Однако ни 4 февраля 2022 года, ни в последующие дни никто не связывался с Fio2 или адвокатом Драгуновым М. Е.
5 февраля 2022 года Fio2 и его представитель, поверенный М. Драгунов снова пришел в здание, где находится ОРЦ ФСБ МВД России по Самарской области, чтобы узнать о решении, принятом по заявлению. К ним подошел еще один дежурный. О том, что они подошли к зданию, где находится ОРЧ УБ УВД МВД России по Самарской области, свидетельствуют записи с камер наблюдения, а также записи в гостевой книге, где указаны паспортные данные Fio2 и данные из справки поверенного МЭ зафиксированы. Драгунов. Подойдя к ящику, они увидели, что заявление, которое они подали со своими объяснениями, все еще там и его никто не взял.
На вопрос, почему не поступили документы, дежурный (имя и звание не назвал) объяснил, что письма не получены и что он свяжется с ними на следующей неделе.
На это утверждение пока нет ответа. Никаких объяснений от Fio2 получено не было, и защита не была уведомлена ни о какой проверке этого заявления.
5 февраля 2022 года поверенный М. Драгунов также позвонил на телефон доверия ГУ МВД РФ, где поступили сообщения о противоправных действиях сотрудников ОП НОМЕР1 (детективов) ГУВД России по Самаре.
03.03.2021, то есть почти через месяц, адвокат М. Е. Драгунову позвонил сотрудник УВД РФ по Самарской области и сообщил, что по его сообщениям на горячей линии ведется расследование.

Читайте также:  Ипотечные кредиты для инвалидов 1, 2 и 3 группы - квартиры на льготных условиях в Сбербанке и других банках

В соответствии со ст. 9,10,12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежит рассмотрению обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо в пределах их компетенции.
При необходимости государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, рассматривающее жалобу, может обеспечить ее рассмотрение путем проверки на месте.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
2) запросы, в том числе в электронной форме, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц, за исключением судов, следственных органов и органов предварительного производства;
3) осуществление действий, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дать письменный ответ по существу поставленных в апелляционной жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных ст. 11 Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иное должностное лицо в соответствии с их компетенцией.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, с приложением исключение документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, для которых установлен особый порядок доставки.
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного или местного органа управления, должностным лицом или уполномоченным лицом.
Ответ на обращение направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении, полученном государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом в форме электронного документа и в письменной форме на указанный почтовый адрес. в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо в письменной форме. Кроме того, справка, полученная государственным учреждением, органом местного самоуправления или государственным служащим, содержащая запрос, заявление или жалобу, которая касается интересов неопределенной группы людей, в частности, ссылка на решение суда, вынесенное в отношении неопределенной группы лиц, ответ, в том числе объяснение порядка обжалования решения суда, может быть размещен с соблюдением требований ч. 2 ст. 6 Федерального закона на официальном сайте государственного или местного органа власти.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо в соответствии с их юрисдикцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в п. 1.1 настоящей статьи. .
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, указанного в ст. 10 части 2 настоящего Федерального закона руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо или уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока. срок его рассмотрения.
В соответствии с пунктами 16, 17 Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Российской Федерации и их должностных лиц, федеральных должностных лиц, государственных должностных лиц внебюджетных фондов Российской Федерации. Российской Федерации, государственные корпорации, имеющие право в соответствии с федеральными законами оказывать государственные услуги в определенной сфере деятельности, и их должностные лица, организации в соответствии со ст. 16 шт. 1.1. Данное решение оформляется актом уполномоченного органа государственной службы, многофункционального центра, привлеченной организации, учредителя многофункционального центра.
Если жалоба одобрена, то орган, оказывающий государственную услугу, многофункциональный центр, вовлеченная организация, учредитель многофункционального центра, принимает комплексные меры по устранению выявленных нарушений, в том числе выдачу результата государственной услуги заявителю, нет. не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем ​​принятия решения, в письменной форме. В случае направления жалобы в порядке, указанном в п. 6 лит. c Положения, ответ заявителю направляется через систему апелляции до слушания.
На основании вышеуказанных договоренностей и в соответствии с положениями закона,

ПРИГОВОР:

Признать незаконными сотрудников ОРХ УСС МВД России по Самарской области, не проводивших расследования по применению ФИО2;
Расследование такого бездействия и привлечение виновных к ответственности;
Обязанность должностных лиц ОРХО ОИД ГУ МВД России по Самарской области сообщать, где находятся материалы для проверки заявки ФИО2 и о решении, принятом по ее результатам. проверка.

Вложения:
Копия декларации от 02.04.2021;
Копия объяснения ФИО2 от 02.04.2021;
Копия диплома поверенного;
копия доверенности.

Защитник ФИО2______________ адвокат Драгунов М. Е.

Далее в этом документе в связи с юридической тайной имена сторон судебного разбирательства были изменены.

Ссылка на основную публикацию
×
×