Обязанности дсп ввс

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1) – Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП

Cмотрите так же.Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1)МСБ: состав подразделений и их предназначениеМСБ: ТТХ основных образцов вооружения и б/техникиСостав СВ США. Организация и вооружения МПБОсновы СОБ. Силы, средства, характерные чертыСостав подразделений ТБ ВС РФ. Боевая техникаСистема огня в оборонеБ.задачи, б.порядок и средства усиленияОгн. поражение противника в наступательном боюСпособы передвижения войскРубежи и районы, назначаемые на маршеСущность, задачи и содержание боевого обеспеченияОсновные задачи, содержание и организация технического обеспеченияВВС РФ: предназначение, составные части и рода авиацииОрганизационная структура авиационной частиСтепени готовности самолетов к боевому вылетуПеребазирование авиационной частиОхрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСПМаскировка аэродрома: назначение, виды, способы и средстваСпособы боевых действий, боевые порядки частей и подразделений ВВСФБА: предназначение, задачи способы б/дФИА. предназначение, задачи, способы боевых действийИА ПВО предназначение, задачи способы б/дИБА предназначение, задачи, способы б/дША предназначение, задачи, способы б/дAll Pages

Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП.

НИАО-90 – осн. документ, регламентир. работу инженерно-технического состава. Охрана объектов, авиационной техники на аэродромах организуется ОВУ ВС РФ. Аэродром охраняется постоянно. В нераб. время аэродром охраняется караулом (из состава роты охраны). В раб. время стоянки подразделений охраняются силами авиаполка.Назначается дежурный по стоянке части и дежурный по стоянке подразделений (ДСЧ и ДСП).

– своевр. вскрытие стоянок самолётов всех подразд. и сдача их под охрану; – проверка у ДСП выполнения обязанностей; – обеспечение соблюдения маскировки; – обеспечение соблюд. правил передвиж. по аэродрому; – обесп. постановки перелет. ЛА на определённое место; – организация помощи экипажам в подготовке самолётов; – подача установленных сигналов оповещения л/с.

Обязанности ДСП (отвечает за охрану стоянки самолётов подразделения после принятия стоянки и за её сдачу караулу): – знание количества охраняемых ЛА, их бортовых №, техников, которые закреплены за каждым самолётом; – не допускать вскрытия ЛА, на которых не предусм. работы;

–знать порядок вызова пожарной команды и средств. пож.туш. – передавать/принимать под охр. караулу объекты; – проверять пломбировку внешнего состояния самолётов при соблюдении личным составом маскировки; – подавать установленные сигналы оповещения л/с; – контролировать закрытие ворот защитных укрытий.

ДСП непосредственно имеет дело с документами :

1) Журн. приёма-передачи дежурства (2 печати – ДСП и ответств. за объект);

2) Журнал приёма-передачи ЛА и объектов на стоянке;

3) Схема опечат. ЛА;

4) Марш. движения ЛА.

Вскрытие и закрытие аэродрома и допуск личного состава на места стоянки разрешаются на основании постоянного или разового допуска, подписанного командиром или начальником военной части и заверенного печатью.

Организация наземной обороны аэродрома.

Охрана и оборона аэродрома (ООА) включает: – прикрытие ЛА от ударов воздушного противника;

– ООА, объектов тыла, пунктов управления от нападения возд. десантов, диверс. групп и прорвавшихся частей противника.

– организацию наблюд. и оповещения о возд. противнике; – прикрытие аэродрома ЗРК и своей ИА; – рассредоточение и укрытие л/с, техники и матер. средств; – меропр. по ликвидации последствий воздушного нападения.

Прикрытие от ударов возд. противника осуществляется в единой системе ПВО страны. На вооружении ПВО: 1) ЗРК типа «Куб», «Круг», «Гук», «Оса», «Тор», «С-300» различных модификаций. 2) ЗПРК «Тунгуска», «Панцирь 1С», «Шилка».

Для прикрытия особо важных объектов могут выделяться спец. части ИА. ПВО аэродрома организует систему огня, намечает места огн. позиций, организует взаимодействие ЗРС с авиацией. Ответственность за ПВО аэродрома возлагается на начальника авиагарнизона и командиров приданных частей.

Наземная оборона осущ. силами всех частей и подразд., располож. на аэродромах и спец. выдел. частей и подразд. СВ. Она входит в систему обороны аэроузла авиац. соединения.

Для наземной ООА привлекается часть л/с авиац. частей и частей обеспечения. От авиаполка выделяется 20–25% л/с, от ОБАТО – 25­­–30%, от ОБСРТО – 25%.

Оборона строится: а) круговой; б) эшелонированной.

Основа обороны – система взводных опорных пунктов, подвижный резерв, огневые позиции ЗРС и ракетных средств. Опорный пункт имеет протяжённость по фронту до 300м. Он располагается на удалении 1000–1500м от объектов. Обороняется взводом. Расстояние между опорными пунктами – 1500м.

Вся территория аэродрома разбивается на сектора (всего 3–5). Для управления обороной каждого сектора назначаются начальники секторов обороны, которые подчиняются начальнику наземной обороны аэродрома (командиру ОБАТО).

Приказ мо 416 дсч

Приказ 416 дсп


Согласование и введение в действие производится в порядке, указанном в п. ОКБ в сроки, определяемые мероприятиями акта госиспытаний ЛА, на основании указанного в п. telephon-crimea.ru Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил , утвержденных настоящим постановлением. Председатель Правительства Российской Федерации.

Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утв. Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом:.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом далее — управление многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

Приказ мо 416 дсч

По окончании ГИ ЛА ВС в/ч 15650 в трехмесячный срок разрабатывает проект изменений РЛЭ-И и высылает их на согласование в ОКБ, а также в авиацию вида Вооруженных Сил.

Согласование проводится в срок не более 2 месяцев.

Военное законодательство Вооружение и военная техника Производство и поставки вооружения и военной техники «Об оборудовании объектов Вооруженных Сил Российской Федерации пожарной автоматикой и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «Об оборудовании объектов Вооруженных Сил Российской Федерации пожарной автоматикой и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», от 31.12.1995 г., № 416

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

работы; –знать порядок вызова пожарной команды и средств. пож.туш. – передавать/принимать под охр.

караулу объекты; – проверять пломбировку внешнего состояния самолётов при соблюдении личным составом маскировки; – подавать установленные сигналы оповещения л/с; – контролировать закрытие ворот защитных укрытий. ДСП непосредственно имеет дело с документами: 1) Журн. приёма-передачи дежурства (2 печати – ДСП и ответств.

за объект); 2) Журнал приёма-передачи ЛА и объектов на стоянке; 3) Схема опечат.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416

№ 000 является обращение военнослужащего в военный суд.

6. Делая расчет взыскиваемой денежной суммы в период с 1 сентября 1999 г. до 1 января 2002 г., необходимо учитывать положения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 г.

№ 57н[6], изданного во исполнение постановления Правительства Российской Федерации «О нормах возмещения командировочных расходов» от 01.01.01 г. № 000[7]: оплата суточных установлена в размере 55 руб.

(сумма прописью) 3. Взыскать с войсковой части 00000-2 причиненные мне войсковой частью 00000 убытки, в размере ______ рублей. Приложения: 1.

Дело № не определено

При этом заявитель считает, что за несение такой службы он вправе получать предусмотренное приказом Министра обороны РФ от 15 июля 1994 года № 224 денежное вознаграждение за каждый суточный наряд в размере полевых денег. Кроме того, Макаренко пояснил, что д.

XXX декабря 2009 года он проходил военную службу в войсковой части 94738, однако на основании директивы Министра обороны РФ от 16 ноября 2009 года №Д-055, в соответствии с указаниями Генерального штаба ВС РФ от 17 ноября 2009 года №314/4/4557, Главного штаба ВВС от 24 ноября 2009 года №665/1/5923 и начальника штаба Управления командования ВТА от 1 декабря 2009 года №134/2/23/1038 указанная воинская часть с 1 января 2010 года была переформирована в войсковую часть 13696, которая является преемником войсковых частей 13696 (где Макаренко состоял на довольствии), 06976, 94738.Стороны были надлежаще извещены о времени и месте разбирательства по делу, в судебное заседание не явились.

Читайте также:  Где в стс указано кем выдан

Приказ мо 416 дсч

предназначение, задачи, способы боевых действий ИА ПВО предназначение, задачи способы б/д ИБА предназначение, задачи, способы б/д ША предназначение, задачи, способы б/д All Pages Page 18 of 25 ОХРАНА АЭРОДРОМА НИАО-90 – осн.

документ, регламентир. работу инженерно-технического состава. Охрана объектов, авиационной техники на аэродромах организуется ОВУ ВС РФ.

и сдача их под охрану; – проверка у ДСП выполнения обязанностей; – обеспечение соблюдения маскировки; – обеспечение соблюд. правил передвиж. по аэродрому; – обесп.

постановки перелет. ЛА на определённое место; – организация помощи экипажам в подготовке самолётов; – подача установленных сигналов оповещения л/с.

Законодательная база Российской Федерации

Министр обороны Российской Федерации С.ИВАНОВ Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 416 В о порядке санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к Приказу): 1.

В : в подпункте «а» слово «кроме» заменить словами «за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 г., а также»; абзац первый изложить в следующей редакции: «г) члены семей военнослужащих и офицеров, уволенных с военной службы, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, — супруга (супруг) и дети военнослужащих (офицеров, уволенных с военной службы) в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, ставшие

Приказ Министра обороны РФ от 10.06.2014 N 416 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г.

N 575″ (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33443)

4643; 2011, N 51, ст. 1529; N 26, ст. 3310).».

  1. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ипотечных ценных бумагах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  2. «О внесении изменения в статью 97 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
  3. «О ратификации Второго протокола о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года»
  1. «Об утверждении Положения о заключении между Федеральной службой исполнения наказаний (ее территориальным органом) и гражданином Российской Федерации договора о целевом обучении в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, которые реализуют образовательные программы, имеющие государственную аккредитацию, и не входят в уголовно-исполнительную систему Российской Федерации»
  2. «О Баранове М.В.»
  3. «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Лаосской Народно-Демократической Республике»

КОДИФИКАЦИЯ РФ © 2015-2020.

Дело № не определено

При этом круглосуточная охрана стоянок авиационной техники в войсковой части 94738 организована в соответствии с требованиями Устава гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил Российской Федерации и приказом Главнокомандующего Военно-Воздушными Силами РФ от 06 октября 2008 года № 416 силами дежурных по стоянке части, их помощников и дежурных по стоянкам подразделений (далее – ДСЧ, ПДСЧ, ДСП), которые исполняют свои обязанности согласно требованиям караульной службы.В то же время командир войсковой части 94738 не издавал приказы о выплате ему предусмотренного приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 июля 1994 года № 224 «О материальном стимулировании военнослужащих за несение караульной службы» денежного вознаграждения за каждый суточный наряд в размере полевых денег.В свою очередь командир войсковой части 13696, как руководитель финансового довольствующего органа, не выплачивал

Обязанности дсп ввс приказ 416

При этом заявитель считает, что за несение такой службы он вправе получать предусмотренное приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 июля 1994 года № 224 денежное вознаграждение за каждый суточный наряд в размере полевых денег. Стороны были надлежаще извещены о времени и месте разбирательства по делу, в судебное заседание не явились.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу о том, что заявление Гука подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 12 федерального закона российской федерации от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, месячных и дополнительных выплат. Статья 13 названного закона предусматривает, что военнослужащим кроме выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований Министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты.

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 09.12.2004 n 416 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 АВГУСТА 1999 Г.

n 360 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2004 n 6240)

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2004 г.

«Об обеспечении санаторно-курортным лечением отдельных категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.

Организация охраны авиационной техники при выполнении на ней работы или полетов

Во время работы на стоянках за сохранность ВС, оборудования и имущества, находящихся на стоянке, отвечает ИТС, за которым они за­креплены. Допускать посторонних лиц к ВС и объектам без разрешения заместителя командира части по ИАС или его старших начальников за­прещается.

Для охраны AT и объектов ИАС с момента приема от караула (дру­гого подразделения, осуществляющего охрану AT и объектов ИАС в нера­бочее время) и до сдачи под охрану караулу (другому подразделению, осуществляющему охрану AT и объектов ИАС в нерабочее время) еже­дневно приказом по части из состава ИТС назначаются дежурный по сто­янкам части (дсч) и дежурные по стоянкам подразделений (дел). В части

разрабатываются инструкции дсч и дсп применительно к условиям разме­щения техники на аэродроме, в которых определяются их обязанности и права, порядок подчиненности.

Охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Для охраны AT в рабочее время ежедневно приказом по части из состава ИТС назначаются. Дежурные по стоянкам самолетов руководствуются ФАП ИАО и инструкцией дежурному по стоянке самолетов части (подразделения), разработанной в каждой части применительно к условиям и особенностям размещения самолетов на аэродроме.

Дежурным по стоянкам самолетов части назначается офицер, а дежурными по стоянкам самолетов подразделения назначаются прапорщики, сержанты и солдаты. Дежурный по стоянкам самолетов части подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы – заместителю командира части по ИАС. Дежурные по стоянкам самолетов подразделений подчиняются непосредственно ДСЧ, а в порядке внутренней службы на стоянках – командиру АТО (зам командира а.э. по ИАС). Форма одежды ДСП и ДСЧ – летно-техническое обмундирование. Вооружение дежурных – штатное. На левом рукаве должна быть красная повязка с буквами белого цвета ДСЧ, ДСП соответственно.

Кроме этого у ДСП должен быть планшет с оттисками печатей, которыми опечатываются самолеты и служебные объекты. Вскрытие стоянок и прием самолетов, находящихся под охраной караула, производят ДСП на основании разового допуска, подписанного командиром части (начальником штаба) и заверенного гербовой печатью части. О приеме самолетов от караула ДСП докладывают ДСЧ. Прием самолетов от ДСП производится техниками или механиками самолетов под расписку в журнале приема-передачи самолетов. При обнаружении на самолете внешних повреждений или нарушении его пломбировки лицо, принимающее самолет, и ДСП немедленно доложить по команде.

ДСЧ отвечает за своевременное и в установленном порядке вскрытие стоянок самолетов подразделений и сдачу их под охрану. Он обязан:

Читайте также:  Как убрать неоплаченные штрафы из базы гибдд

– проверять выполнение ДСП возложенных на них обязанностей, соблюдение маскировки и мер пожарной безопасности, правил передвижения личного состава и автотранспорта по аэродрому;

– обеспечивать постановку перелетающих самолетов на отведенное место, организовывать помощь экипажам в подготовке самолетов, принимать их от экипажей под охрану;

– подавать установленные сигналы оповещения личного состава.

ДСЧ после вскрытия стоянок находится на ПУ ИАС, а после закрытия стоянок – на аэродроме в установленной для данной части месте.

ДСП отвечает за охрану стоянки самолетов после принятия стоянки и до ее сдачи под охрану караула. Он обязан:

– находиться на стоянке и выполнять обязанности по охране самолетов; запрещается отвлекать дежурного по стоянке самолетов для выполнения

– заданий, не связанных с его обязанностями по охране самолетов на стоянке;

– знать количество охраняемых самолетов и их бортовые номера, техников (механиков), за которыми закреплены самолеты;

– знать, на каких самолетах должны выполняться работы, какие самолеты и в какое время должны выруливать со стоянки и возвращаться на стоянку;

– не допускать вскрытие самолетов (укрытий), на которых не предусмотрено выполнение работ;

– знать порядок вызова пожарной команды, расположение средств пожаротушения на стоянке и уметь пользоваться ими;

– передавать под охрану караула объекты и принимать их от часовых;

– проверять пломбировку и внешнее состояние самолетов и служебных объектов при приеме их от технического состава и от часовых;

– контролировать соблюдение личным составом правил маскировки и подавать установленные сигналы оповещения для личного состава;

– контролировать закрытие ворот защитных укрытий.

За подготовку ДСП и ДСЧ отвечают их непосредственные начальники.

В случае незапланированного вырулирования самолета со стоянки или укрытия ДСП и ДСЧ, а также все остальные должностные лица, находящиеся на аэродроме, должны принимать все меры по предотвращению вырулирования в соответствии с инструкцией ДСП и ДСЧ.

В период приема пищи ДСП и ДСЧ их обязанности исполняют лица, предусмотренные инструкцией.

По окончанию рабочего дня все самолеты, укрытия и служебные помещения опломбируются (опечатываются) и сдаются ДСП. Опечатывание объектов должно производиться двумя печатями. Одна печать техника самолета, ответственного за объект, второго – ДСП. Порядок и места опломбирования самолетов, укрытий и служебных помещений определяются приказом по авиационной части и указываются в табеле поста. ДСП после сдачи стоянки самолетов под охрану караула постоянно находится в казарме. Журнал приема-передачи самолетов, пломбирные тиски (печати) сдаются ДСЧ. Порядок приема самолетов от перелетающих экипажей и передачи их под охрану караула устанавливается на каждом аэродроме начальником авиационного гарнизона (начальником комендатуры.

Вывод: Сохранность АТ и оборудования является одной из важнейших задач ИТС охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Методическую разработку составил:

Начальник учебной части – заместитель начальника военной кафедры

Подполковник А. Закирьянов

Дата добавления: 2016-12-17 ; просмотров: 5347 | Нарушение авторских прав

Обязанности дсп ввс приказ 416

НАЧАЛЬНИК ШТАБА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000

Инструкции («в случае невозможности обеспечить надежную охрану самолетов (вертолетов) и других объектов авиационных частей силами внутренних караулов, назначенных от авиационно-технических частей, решением командующих объединениями Военно-Воздушных Сил допускается организация круглосуточной охраны стоянок самолетов (вертолетов) и других объектов авиационной части силами дежурных по стоянкам части и дежурных по стоянкам подразделений в строгом соответствии с требованиями настоящей Инструкции») утратили юридическую силу, не применимы, а также не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений.

При применении приказа главнокомандующего Военно-Воздушными Силами от 01.01.01 г.

обеспечивать своевременное получение медицинского и друго­го имущества, контролировать правильность их хранения и рас­пределение по функциональным подразделениям отдельного медицинского батальона (роты);

не реже одного раза в три месяца проверять наличие, правиль­ность хранения, учета и расходования наркотических и ядовитых лекарственных средств в аптеке батальона и в воинских частях со­единения, делая об этом соответствующие записи в книгах учета;

организовать лечебное питание больных, находящихся на ста­ционарном лечении в отдельном медицинском батальоне (роте), и контролировать его качество;

обеспечивать проведение текущего ремонта медицинского и другого имущества средствами воинской части, а также направле­ние имущества, требующего среднего и капитального ремонта, в

мастерские военного округа.

Обязанности дсп ввс приказ 416

ВС и объектам без разрешения заместителя командира части по ИАС или его старших начальников за­прещается.

Для охраны AT и объектов ИАС с момента приема от караула (дру­гого подразделения, осуществляющего охрану AT и объектов ИАС в нера­бочее время) и до сдачи под охрану караулу (другому подразделению, осуществляющему охрану AT и объектов ИАС в нерабочее время) еже­дневно приказом по части из состава ИТС назначаются дежурный по сто­янкам части (дсч) и дежурные по стоянкам подразделений (дел). В части

разрабатываются инструкции дсч и дсп применительно к условиям разме­щения техники на аэродроме, в которых определяются их обязанности и права, порядок подчиненности.

Охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Для охраны AT в рабочее время ежедневно приказом по части из состава ИТС назначаются.

Обязанности дсп ввс приказ 416н

Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля г.

N далее — минимальный перечень. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:.

Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок при ее наличии.

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы. Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.

Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом.

ИД утверждается Генеральным (главным) конструктором и представляется на введение в действие, а также для определения тиража и адресов рассылки в БП ВВС (авиацию вида Вооруженных Сил), Введенная в действие ИД направляется для издания на серийный завод.

Термины РЛЭ-И и РЛЭ-Э применяются в данном Положении для сокращения текста. 4. Головными организациями, отвечающими за содержание, а также за организацию и сроки разработки, согласования, оформления, утверждения и другие операции, связанные с разработкой РЛЭ, являются: по Министерству авиационной промышленности СССР (МАП) — ОКБ — разработчик ЛА; по Министерству обороны СССР — в/ч 15650; по Министерству гражданской авиации СССР — ГосНИИГА.
С момента введения РЛЭ-Э в действие на головные институты заказчиков возлагаются обязанности держателя контрольного эталонного экземпляра РЛЭ-Э, ответственного за поддержание точного соответствия его утвержденному, с учетом внесенных в установленном порядке изменений, в течение всего периода эксплуатации*.

Как стать военной медсестрой

Задумываться о возможностях военной службы в качестве медицинского работника нужно еще со школьных лет. Это связано с тем, что к кандидатам на труд выдвигаются особые требования, и самое главное — это образование.

Прием в образовательные учреждения возможен, как сразу после школы, так и после окончания высшего учебного заведения. В таком случае это будет расцениваться как переподготовка.

Читайте также:  Где продлить водительское удостоверение спб

— проверять пломбировку и внешнее состояние самолетов и служебных объектов при приеме их от технического состава и от часовых;

— контролировать соблюдение личным составом правил маскировки и подавать установленные сигналы оповещения для личного состава;

— контролировать закрытие ворот защитных укрытий.

За подготовку ДСП и ДСЧ отвечают их непосредственные начальники.

В случае незапланированного вырулирования самолета со стоянки или укрытия ДСП и ДСЧ, а также все остальные должностные лица, находящиеся на аэродроме, должны принимать все меры по предотвращению вырулирования в соответствии с инструкцией ДСП и ДСЧ.

В период приема пищи ДСП и ДСЧ их обязанности исполняют лица, предусмотренные инструкцией.

По окончанию рабочего дня все самолеты, укрытия и служебные помещения опломбируются (опечатываются) и сдаются ДСП.

Ответственными исполнителями РЛЭ являются: РЛЭ-И на этапе летно-конструкторских (заводских) и государственных испытаний ЛА — головные ОКБ — разработчики ЛА**; РЛЭ-И на этапе эксплуатации до контрольных испытаний головного образца ЛА ВС или эксплуатационных испытаний ЛА ГА — головные ОКБ МАП и институты заказчиков; РЛЭ-Э на этапе эксплуатации — институты заказчиков и головные ОКБ МАП. Функции ответственных и других исполнителей указаны в п.
7 и далее. 5. ДСП после сдачи стоянки самолетов под охрану караула постоянно находится в казарме. Журнал приема-передачи самолетов, пломбирные тиски (печати) сдаются ДСЧ.

Российской Федерации, прекращением действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или ее аннулированием.

Обязанности дсп ввс приказ 416

УГ и КС ВС РФ применительно к специфике авиационной части, а целью несения службы нарядом ДСП, ДСЧ является охрана и оборона самолетов и других объектов авиационной части.

На основании изложенного Суд считает, что в основу данной Инструкции положены требования названного Устава в части организации и несения караульной службы, прав и обязанностей лиц караула, внутреннего порядка, а также применения оружия.

Инструкцией командира войсковой части 13696 дежурному по стоянке подразделения среди прочего предписано бдительно охранять и оборонять вооружение, военную технику и другие материальные средства воинской части с оружием, заряженным по правилам ст.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416

Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации самолеты (вертолеты) и другие объекты авиационной части на аэродроме охраняются и обороняются внутренним караулом, назначенным от авиационно-технической части.

Статьей 112 того же Устава определено, что порядок охраны самолетов (вертолетов) после вскрытия стоянок и до сдачи их под охрану караула определяется главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации применительно к требованиям данного Устава.

Приказом главкома ВВС от 01.01.01 г. № 000 утверждена Инструкция по организации охраны самолетов (вертолетов) и военных объектов на аэродромах ВВС после вскрытия стоянок (объектов) и до сдачи их под охрану караула.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416

Дежурный по стоянкам самолетов части подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы — заместителю командира части по ИАС. Дежурные по стоянкам самолетов подразделений подчиняются непосредственно ДСЧ, а в порядке внутренней службы на стоянках — командиру АТО (зам командира а.э.
по

ИАС). Форма одежды ДСП и ДСЧ — летно-техническое обмундирование. Вооружение дежурных — штатное. На левом рукаве должна быть красная повязка с буквами белого цвета ДСЧ, ДСП соответственно.

Кроме этого у ДСП должен быть планшет с оттисками печатей, которыми опечатываются самолеты и служебные объекты.

Вскрытие стоянок и прием самолетов, находящихся под охраной караула, производят ДСП на основании разового допуска, подписанного командиром части (начальником штаба) и заверенного гербовой печатью части. О приеме самолетов от караула ДСП докладывают ДСЧ.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416н

Во исполнение приказа командующего 61-й воздушной армией командиром войсковой части 64233 были утверждены инструкции дежурным по стоянкам самолетов части и подразделений. Согласно этим документам дежурные отвечают за охрану и оборону авиационной техники и других охраняемых объектов, несут службу на трехсменных круглосуточных постах с оружием, которое они обязаны применять в соответствии с требованиями Устава гарнизонной и караульной служб.

На основании анализа приведенных выше документов суд первой инстанции сделал верный вывод, что несение службы в этих нарядах по своему характеру, целям, задачам и условиям исполнения служебных обязанностей фактически соответствует несению службы в карауле, в связи с чем Шитиков имеет право на денежное вознаграждение в размере полевых денег за каждый суточный наряд в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 01.01.01 г.

Так, в частности, дежурный по стоянке подразделения обязан:

— бдительно охранять и оборонять вооружение, авиационную технику и другие материальные средства, находящиеся на стоянке самолетов (вертолетов) и других охраняемых объектах, и не прекращать выполнение поставленной задачи, пока не будет сменен или снят;

— знать сигналы, установленные для связи с ДСЧ, и вызвать его при обнаружении всякого рода нарушений;

— строго соблюдать установленные для него график и маршрут движения, а также сроки докладов (ДСЧ) (через каждые ____ минут);

— — во время несения службы иметь оружие заряженным по правилам, указанным в ст. 105 УГ и КС ВС РФ, всегда быть готовым к действиям и т.

Обязанности дсч пдсч дсп приказ 416 скачать

Одна печать техника самолета, ответственного за объект, второго — ДСП. Порядок и места опломбирования самолетов, укрытий и служебных помещений определяются приказом по авиационной части и указываются в табеле поста.
ДСП после сдачи стоянки самолетов под охрану караула постоянно находится в казарме. Журнал приема-передачи самолетов, пломбирные тиски (печати) сдаются ДСЧ.
Порядок приема самолетов от перелетающих экипажей и передачи их под охрану караула устанавливается на каждом аэродроме начальником авиационного гарнизона (начальником комендатуры.

Вывод: Сохранность АТ и оборудования является одной из важнейших задач ИТС охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке.

Методическую разработку составил:

Начальник учебной части – заместитель начальника военной кафедры

ДСЧ, ПДСЧ, ДСП[5] вопреки требованиям приказа главнокомандующего Военно-Воздушными Силами от 01.01.01 г. № 000.

5. Какие же правовые последствия возникают в связи с тем, что служба ДСЧ, ПДСЧ, ДСП фактически подменила внутренний караул?

Прежде всего, дежурная служба ДСЧ, ПДСЧ, ДСП по охране объектов авиационной техники и других объектов авиационных частей по своему характеру, целям, задачам и условиям несения соответствует несению караульной службы, единственное существенное отличие заключается в том, что данная служба по охране авиационных объектов является дежурной и несется наравне с внутренним караулом в течение суточного наряда, но только в достаточно ограниченный промежуток времени.

Суд второй инстанции не привел в опровержение этого убедительных аргументов, в связи с чем принятое им по делу новое решение следует признать ошибочным.

Проверяя в интересах законности дело в полном объеме, президиум находит, что при его разрешении ошибка допущена не только кассационной инстанцией, но и гарнизонным военным судом.

Так, при определении размера подлежащего выплате Шитикову вознаграждения суд первой инстанции исходил из того, что за 73 дня несения службы в суточном наряде заявителю полагается выплатить по 100 рублей полевых денег. Однако этот размер выплат не соответствует действовавшим на момент возникновения спорных правоотношений нормам.

Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 01.01.01 г.

Примерный образец справки

Выдана капитану Петрову Ивану Ивановичу.

(воинское звание, фамилия, имя, отчество)

в том, что он в соответствии с выписками из приказов командира

войсковой части 00000 по строевой части с индексом «НР»

заступал в следующие суточные наряды.

Выдана для предоставления по месту требования

(наименование организации, куда предоставляется справка)

Ссылка на основную публикацию