Глушитель камер гибдд

Работает ли глушилка для камер ГИБДД? Выясняем и выбираем лучший вариант по отзывам с форумов

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. ? 1. Принцип работы глушилки камер ГИБДД
  3. ? 2. Где можно применять устройство подавления связи
  4. ? 3. Какие факты есть в пользу работы глушилки
  5. ? 4. Можно ли в 2019 году обмануть камеры ГИБДД
  6. ? 5. Обзор недорогих моделей глушилок связи и видеофиксации
  7. ? 6. Можно ли сделать глушитель связи своими руками
  8. ? 7. Отзывы с форумов от реальных пользователей глушилок
  9. ? 8. Обзор лазерной глушилки камер
  10. ? 9. Стоит ли покупать глушилку в 2019 году

Переносной подавитель связи – это так называемая глушилка, блокирующая сигнал камер видеонаблюдения ГАИ, радаров и прочих устройств, которые передают данные посредством беспроводной связи.

Глушилка камер ГИБДД так же относится к подавителям связи, как правило, подключается через прикуриватель, но существуют и аналоги с собственной батареей.

Глушитель видеофиксации, работает по принципу создания помех при регистрации видео. Поток передаваемой информации с камеры на удаленный пункт приёма прерывается и фиксируется в файле уже с помехами.

  1. Как будет работать устройство, если у видеокамеры наблюдения имеется собственная резервная память?
  2. Если изучить отзывы автовладельцев с форумов, то можно сделать вывод, что данный прибор неоднозначен.

Об этом и других вопросах о современных подавителях связи читайте далее.

Как работает глушилка камер видеонаблюдения ГИБДД

Как заявлено производителями – переносные подавители сигналов оборудования ДПС блокирует связь радара, тем самым устройство не сможет считать ваш регистрационный номерной знак. Сам факт нарушения правил дорожного движения не будет отмечен. Устройство спасает от адресных дистанционных штрафов за нарушение скоростного режима, отсутствия пристегнутого ремня и так далее.

Автомобильная антикамера работает по достаточно простой схеме. Известно, что радиосигнал проходит на определенной частоте. Например, IP видеокамеры для фиксации скорости авто без остановки пеленгует состояние всех окружающих объектов. Если в какой-то машине было замечено превышение скоростного режима, радар считывает номерной знак и передает его в центр сбора информации.

Антирадар же, как генератор помех препятствует этому. На аналогичной частоте он издает радиосигнал, препятствующий передаче данных. В сети камер наблюдения начинаются помехи, и информация не передается.

Средства подавления новых систем препятствуют передаче следующих сигналов:

  • GPS.
  • Мобильная связь.
  • Беспроводной интернет.
  • Мобильный интернет.
  • Камера видеофиксации ГИБДД.
  • Дроны, жучки, прочие шпионские приспособления.

Где используются подавитель сигнала

Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении. Видеокамера наблюдения – срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер.

Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.

Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала. Радары и видеокамеры для поиска нарушителей ПДД фиксируют штраф практически мгновенно.

Как только камеры видеофиксации замечают нарушение скоростного режима, они делают небольшой снимок автомобиля и отсылают его в центр. Снимок и потоковое видео по объему данных в несколько раз отличаются и проблем при передаче небольшого файла не возникнет. Получается, что на практике сигналы глушения просто не успевают воспрепятствовать передаче данных.

Прибору нужно определенное время, чтобы включиться, это 3-5 секунд и подвитель сигнала не успевает технически создать какие-либо помехи.

Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД

Способ избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения есть, и этому свидетельствуют три факта:

  1. Не все камеры и радары на трассах и в городах оснащены высокоскоростными передатчиками данных, не везде установлено современное оборудование.
  2. Второй нюанс – нужно блокировать не видеонаблюдение, а местоположение. В этом случае радар не сможет считать ваши координаты и определить среднюю скорость.
  3. Регистраторы необходимо периодически чистить от грязи, дождя и снега.

К сожалению, 100% блокирующего устройства пока не придумали, поэтому рассчитывать на полную безопасность в обход правил не стоит.

Можно ли обмануть ГИБДД

Выше было разобрано, что глушилка всё-таки частично помогает спастись от штрафа за превышение скорости, как на трассе или за городом. Использовать прибор можно, но в качестве подстраховки, в этом случае лучше выбрать глушилку связи GPS – он создает помехи белым шумом и мешает определить скорость. Популярные модели (Anticam, AntiCamera)

Так же дополнительно стоит купить детектор радаров сигнатурного типа. Устройство будет автоматически обнаруживать слежку в ближайшей зоне покрытия, и предупреждать вас. При тревожном сигнале лучше снизить скорость и пристегнуть ремень.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Раньше мне стабильно приходил как минимум один штраф (в основном под Тулой снимали), сегодня 03.03.19 штрафов нету, при этом когда проезжал через стенд, где показывается скорость над дорогой, моя скорость была определена, как мне показалось верно. Ехал с превышениями и под камеры попадал точно, но штрафов нет. Похоже, что работает. Буду ещё тестить ещё. Покупал на этом сайте: ТУТ

ТОП-5 недорогих глушилок

Схема «детектор + глушилка» будет работать безотказно, спасая вас от штрафа. Советуем прочитать: Свежий рейтинг антирадаров 2019 года. Далее рассмотрим ТОП-5 моделей портативных подавителей связи.

Anticam – недорогая и надёжная

Портативное устройство, подключается в 12V разъем – в прикуриватель. В 2019 году активно продается по всей России. Помогает избавиться от сигнала камер на всей зоне покрытия.

Действует очень быстро, старается заглушить передачу данных уже через несколько секунд, поэтому эффективно для большинства видеокамер. При тестировании удалось подтвердилось, что устройство подавляет GPS сигнал на расстоянии до 20 метров.

Частоты:1575 МГц, 1220 Мгц, 1602 МГц
Подавляет:GPS L1, GPS L2, Глонасс
Радиус действия50-100м в зависимости в плотности потока машин
Питание:12 В
Антенна:внешняя, всенаправленная
Особенности:Использовать при t от -20 до 50 °C, влажности от 10% до 85%
Размеры:85.7 х 20.5 х 20.5 мм (без антенны), масса антенны 24.3 грамм
Масса:120гр.

Подавляет сигнал приемника глобальной системы спутниковой радионавигации в диапазоне 1575 – 1615 МГц, что делает невозможным отслеживание передвижения автомобиля.

Вся правда о глушилках (антирадарах) камер ГИБДД

Камеры видеофиксации ГИБДД оставляют автолюбителям массу проблем: они фиксируют нарушение скоростного режим на отдельных участках автодорог, и, если точки расположения стационарных видеокамер известны, то мобильные треноги появляются в самых неожиданных местах, не всегда видны за придорожной зеленью или поворотом, и воитель просто не успевает сбросить скорость. Отсюда – штрафы и постоянные проблемы с Госавтоинспекцией.

Вопрос, можно ли обмануть камеры видеофиксации, всегда актуален. Многие автолюбители, не особенно представляя себе принцип действия видеокамер на дороге, искренне верят, что их сигнал можно заблокировать, исказить, «запутать помехами». Производители антирадаров охотно участвуют в решении проблемы, предлагая водителям купить разные варианты технических глушилок.

Действительно ли антирадары существуют? Насколько они эффективны? Стоит ли их покупать? Помогает ли видеорегистратор с антирадаром, и не развод ли это?

Что такое глушилка камер ГИБДД

«Типовой» антирадар для камер видеофиксации, который продается в Интернете, выглядит как небольшая пластиковая коробка с встроенной микросхемой и небольшой антенной, которая подключается к прикуривателю в салоне автомобиля и устанавливается на лобовое стекло или видеорегистратор. Как утверждают продавцы, этот «микророутер» способен на расстоянии обнаружить камеру видеофиксации и «ослепить» ее помехами.

Конструктивных и технических вопросов к глушилке вроде бы нет: блок питания, коннектор и антенна – для создание радиопомех вполне достаточно, тем более, что почти аналогичное устройство имеют Wi-Fi-роутеры. Если работают они, передавая информационный сигнал на расстояние без проводов, почему бы не работать и глушилке радиосигналов?

Принцип действия также кажется логичным и эффективным: камера фиксирует скорость автомобиля на определенном участке автотрассы, сверяясь по геолокации автомобиля за определенный промежуток времени посредством GPS, после чего автоматически делит измеренное расстояние, которое преодолела машина за конкретное время, и получает точную скорость (+/- 2 км/час). Если заглушить сигнал связи со спутником GPS, камера просто не увидит автомобиль и не сожжет рассчитать его скоростной режим. Именно этот сигнал, якобы, и глушит антирадар.

Сегодня в продаже начали появляться альтернативные глушилки, использующие инфракрасные светодиоды или лазерный луч, которые способны кратковременно «ослепить» видеокамеру фиксации и не дать ей распознать номерной знак автомобиля. Но такое оборудование – это пока редкость, стоит оно намного дороже, настраивается сложнее, и пока не преодолело 10-секундную паузу перед срабатыванием и генерацией помех.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех. Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки.

Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Резолюция начальника в заявлении на отпуск

Важно! Системы глушения сигналов видеокамер фиксации относятся к оборудованию, которое запрещено к производству и официальной продаже в РФ и наказывается в уголовном порядке. Для начала сотрудники ГИБДД оштрафуют вас на сумму 1-5 тысяч рублей за использование глушилок, а затем вы можете быть арестованы за незаконных оборот специальных технических средств (УК РФ, статья 138.1) с перспективой получить срок до 4 лет лишения свободы.

Таким образом, любая, даже «работающая» глушилка, которая имеет размер микророутера и предлагается в Интернете всего за 50 долларов – это развод на деньги, и ничего более. Вы рискуете купить оборудование, которое окажется бесполезным для защиты от штрафов с камер ГИБДД, чревато серьезными административными и уголовными наказаниями за использование запрещенных технологий создания помех, опасно для вашего здоровья и систем навигации автомобиля.

Лучший вариант решения проблемы: ездить по правилам и не нарушать скоростной режим. Так и вы будете здоровы, и ваши деньги будут целы. А если задумались о приобретении технологических девайсов для защиты от штрафов, сначала изучите их технический принцип действия, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Глушилка камер – правда или лохотрон?

Совсем недавно в интернете появилась реклама довольно компактного прибора, который, по словам тех, кто его продаёт, избавит вас от штрафов навсегда (ну, кто бы сомневался?).

Выглядит прибор, как небольшое устройство с небольшой антенной, втыкающееся в прикуриватель автомобиля. Если верить прилагающемуся видео – самый главный элемент устройства – зелёная ламочка, которая должна гореть. Иначе никак!

Интересный факт: принцип действия комплекса – объявляется, что глушится сигнал GPS, по которому, якобы, передаётся сигнал от камеры в основной “ЦУП” (или как он там называется?).

Цена вопроса в районе двух тысяч рублей.

Разбираем принцип действия “глушилок камер”

В общем, меня, как технаря, хоть и по другим вопросам, не могла не заинтересовать данная тема. Для меня тут всё очевидно, но попробую объяснить понятным языком, чтобы было понятно всем, как нас дурят в этой рекламе.

  1. Каналы GPS. Один бывший военный, который “в теме”, объяснял мне принцип действия GPS. Так вот, по этим каналам (или частотным диапазонам) спутники GPS сообщают нашим портативным навигаторам и смартфонам с GPS-модулем о своём местоположении в системе координат. Таким образом, GPS-навигатору достаточно выловить сигнал от трёх спутников, чтобы определить своё местоположение в пространстве.

То есть, наши GPS-модули только “слушают” сигнал и делают расчёты. Именно поэтому, GPS-навигация доступна на смартфонах, даже, в авиарежиме.

Если бы камеры видеофиксации использовали канал GPS – думаю, наши навигаторы посходили бы с ума. А вообще, эти диапазоны для другого придуманы. Так что прочитав, что заглушив GPS можно заглушить камеру, я уже понял, что это всё бред сивой кобылы.

Да, в камерах видеофиксации есть спутниковый модуль, только не GPS, а ГЛОНАСС, но он используется не для передачи данных, а только для определения места установки камеры самой камерой.

  1. Антенна, установленная на приборе. Вот скажите мне, пожалуйста, у кого дома есть Wi-Fi-роутер? И как, в туалете хорошо ловит интернет? А когда вы выходите из дома?

Здесь антенна, которая должна излучать помехи, габаритами в два раза меньше. А заявленный радиус действия 50 метров, как никак! Т.е. эта фитюлька должна перебить промышленную направленную антенну?

А ещё эта антенна экранируется кузовом вашего автомобиля, который не пластмассовый ни разу.

Т.е. чтобы заглушить антенну, нужно, чтобы на крыше вашего автомобиля стояла такая не кислая антенна, типа антенны от РЛС. И всё равно это без толку. Ну, потеряла сигнал камера. Думаете всё? Она стоит, как хорошая иномарка, естественно в ней есть дублирующая система, которая заново передаст информацию, если произойдёт ошибка при передаче.

В общем, чтобы эта тема (в теории) работала, нужна такая мощность, что вы, после использования данной системы, дома будете всё видеть, не зажигая света.

  1. 100% законно – это обещают продавцы. Ну, если вмешательство в систему дорожного регулирования, – это законно, то я точно чего-то не понимаю. Хотя, эта штука в действительности вряд ли нарушает ПДД, т.к. с большей степенью вероятности она не работает. Она скорей нарушает другой закон, но этот вопрос предлагаю оставить на рассмотрение компетентных органов. Наша с вами задача не вестись на подобные вещи.

Как избежать штрафов за нарушение ПДД?

Хотя наш сайт компьютерной тематики, но я решил, что резюмировать статью логично было бы именно так. Зарубил чужую “инициативу” – предлагай! Что ж, предлагаю:

– ездить в рамках скоростного режима;
– не объезжать пробку по обочине;
– пропускать автомобили с включенными красно-синими проблесковыми маячками и звуковым спецсигналом;
– пропускать пешеходов на переходе;
– не вылетать на встречку через сплошные линии;
– не задерживаться на “вафле”;
– соблюдать иные требования ПДД;
– приобрести видеорегистратор и пусть он пишет всё-всё-всё.

Недавно, кстати, появились хорошие видеорегистраторы, в которых встроен радар-детектор. Вернее, такие комбики появились уже довольно давно, но адекватно работать стали недавно.

Но есть и плохая новость – новые комплексы “Ураган” не используют эффект Доплера для определения скорости, а определяют скорость движения оптически (анализируют кадры, поступающие в систему каждые 40 миллисекунд). Таким образом, эти радары не видимы для радар-детекторов, потому что ничего не излучают.

А ещё поменьше доверяйте вещам, которые продают через мотивирующие “одностраничники”. Как правило, это либо не совсем качественная вещь, либо заведомо подделка, а может вообще ничего не пришлют.

Работает ли глушилка камер ГИБДД: отзывы покупателей

Продавцы глушилок камер видеофиксации ГИБДД с разъемом под прикуриватель обещают, что новые девайсы уберегут водителей от штрафов, но отзывы владельцев говорят об обратном. Разберемся, действительно ли рекламируемый продукт работает или это очередной способ нажиться на проблеме других.

Из чего состоит устройство

Обычная глушилка, имеющаяся в свободной продаже, представляет собой набор схем, которые создают помехи в тех же частотных диапазонах, что Bluetooth, 4G, 3G, Wifi. Платы заключены в пластиковый корпус с небольшой антенной. Также производителями предусмотрено наличие удобного разъема под прикуриватель.

Внутренняя начинка глушилки

Такой девайс называется еще и анти-трекером. В теории продавцы обещают, что он будет создавать помехи в работе камер, фиксирующих различные нарушения ПДД, и автовладелец забудет о «письмах счастья».

Виды глушилок

Прибор, подавляющий сигнал GPS – не единственный девайс, обещающий уберечь владельца от штрафов.

Существуют еще три интересные разновидности.

  • Лазерные глушилки. Состоят из сердечника, аккумулирующего сильный пучок света. Последний при попадании на камеру фактически выводит ее из строя. Вместо фотографии с автомобилем, нарушившим ПДД, на сервер отправляется засвеченная картинка. Разобрать что-либо на ней не представляется возможным.
  • Инфракрасные глушилки. Принцип действия у них примерно тот же, что и у лазерных, но воздействие осуществляется при помощи светодиодов красного цвета. Эффективны они исключительно в ночное время суток. Днем никакой пользы владельцу не принесут.
  • Инфракрасные девайсы для подсветки номера. В основе имеют те же светодиоды, но направлены они на номер авто. Согласно заверениям умельцев, такое устройство не дает камере считать номер на машине. Эффект срабатывает в момент видео или фото съемки.

Проверить их эффективность на практике, сложно. В продаже они запрещены, а если подобный девайс удастся раздобыть, выложить за него придется внушительную сумму. На теневом рынке предложение на данные устройства невысокое.

Что обещают продавцы «законных» глушилок

Если верить описанию устройств в интернет-магазинах, глушилка действует в радиусе 50 метров и перебивает сигналы GPS и ГЛОНАСС, не позволяя камерам корректно отправлять пакеты данных на сервер. Фактически при приближении к камере девайс создает помехи.

Классическая схема “развода”: ограниченное время и супер-скидка

Нюансы работы гаджета на практике

Радиус действия. Продавцы глушилок утверждают, что девайсы срабатывают на расстоянии 15 метров от камеры ГИБДД, есть даже восторженные и, скорее всего, купленные отзывы, заявляющие, что новейшие приборы создают помехи в радиусе до 50 м.

Нужно учитывать, что сигнал экранируется корпусом автомобиля и область его действия уменьшается автоматически. Новейшие камеры фиксируют авто с расстояния больше заявленных 50 метров. При такой дистанции даже десяток глушащих устройств не поможет.

Девайс небольшой по размеру, а антенна его меньше, чем у стандартного роутера

Время. У чудо-гаджетов есть еще одна проблема: чтобы сработать, им нужно 10 секунд на подготовку. Этого времени при движении на высокой скорости нет. Чаще всего они срабатывают уже после места фиксации нарушений. Отсюда следует, что глушилка не в состоянии спасти от камер ГИБДД, и очень скоро ее владельцу придет уведомление о штрафе.

Чтобы она работала, как положено, водителю нужно ехать с небольшой скоростью. В этом случае необходимость в покупке девайса отпадает. Пытаясь подстроиться под прибор, водитель и так будет соблюдать скоростной режим.

Электротехники, ради интереса разбиравшие данный прибор, заявляют, что он и вовсе некорректен. Для правильной работы анти-трекера на корпус машины нужно установить большую антенну, многократно усиливающую сигнал.

Суммируя мнение экспертов, заявления продавцов и реальные отзывы покупателей на форумах, выделим достоинства и недостатки девайса.

  • Простая конструкция: пластмассовый корпус, защищающий начинку, антенна от роутера и разъем под прикуриватель. Понятная начинка, пара схем и несколько светодиодов.
  • При определенных условиях (скорее лабораторных, чем жизненных) она действительно способна заглушить сигнал.
  • Не запрещена законом.

Как правило, фиксация происходит на расстоянии большем, чем заявленный радиус работы глушилки

  • Крайне малый радиус действия, из-за маломощности составляющих. Маленькая антенна не способна покрыть область с радиусом 50 метров. Мощности энергетического элемента для поддержания сильного сигнала также недостаточно.
  • Позднее срабатывание.
  • GPS-сигнал экранируется обшивкой машины (особенность низкочастотного длинноволнового излучения).
  • Многократно завышенная цена. С учетом цены на начинки и компоненты, себестоимость гаджета составляет всего 300 руб. На сайтах анти-трекеры продают за 3 000 руб.

Стоит ли покупать?

Опираясь на реальные отзывы покупателей глушилок камер видеофиксации ГИБДД, подключаемых в прикуриватель, покупать гаджет мы не рекомендуем. За сумму 3 000 рублей вы покупаете бесполезный китайский сувенир.

Глушилка камер видеонаблюдения и фиксации скорости ГИБДД

Глушилка камер – это прибор, который позволяет стать невидимым для радаров ГИБДД и избежать штрафов за превышение скорости. Стоимость – от 1 до 9 тыс. рублей, но важно помнить, что чем ниже цена, тем больше шансов попасться на очередной развод (только сложные устройства полностью заглушают видеосигнал, а они не могут стоить мало). Из этой статьи вы узнаете, какие приборы оказывают реальную помощь на дороге и законно ли их применять. В частности речь пойдет о самом популярном блокировщике видеокамер — приборе АНТИКАМ .

Читайте также:  Районный коэффициент в татарстане 2020 для пособия

Устройство и как работает глушилка камер ГИБДД

Все радары на дорогах работают на основе эффекта Доплера — испускают лазерные лучи или электромагнитные волны, а затем ловят его обратно, попутно замеряя скорость возврата сигнала. Полученные данные о том, насколько быстро отразился луч, сверяется со стандартами, если они превышают норму, то информация по GPS предается в Центр обработки информации, где нарушителю выписывают штраф и отправляют оповещение.

Для работы в ночное время устройства снабжаются инфракрасным прожектором. Также обязательно имеется аппаратура для фото- и видеофиксации – в момент замера скорости делается снимок автомобиля, по номеру которого потом разыскивают нарушителя.

Принципы работы глушилок видеокамер (детекторов или антитрекеров) могут быть следующими:

  • Создание высокочастотных помех, выводящих полностью прибор из строя;
  • Создание небольших помех в регистраторе, не дающих измерить скорость;
  • Создание помех для камеры (глушилка не дает сфокусироваться и сделать снимок);
  • Блокирование передачи данных от радара до Центра обработки информации (в первую очередь через GPS).

Первый метод имеет доказанную тестами эффективность, но для его реализации требуется прибор с сильнейшим излучением, способным блокировать радар за сотни метров. Такие приборы нельзя использовать, так как они могут негативно сказаться на электронике машины и здоровье человека. Другое дело — уникальная глушилка ANTICAM, о которой пойдет речь ниже.

  • Видеокамер на подъездах и во дворах (удобно, когда не хочется сообщать о своем приезде).
  • Проводных камер на стоянках (позволяет предотвратить штрафы за неоплаченную или неправильную парковку).

Да и сам факт помех в работе регистратора и камеры не может являться основанием для придирок к водителю. Эти приборы ГИБДД часто сбоят сами по себе и определить, произошло это просто так или из-за действия водителя технически не представляется возможным.

Советую выбирать такую глушилку, которая не подпадает под Статью 12.2 КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков». Также лучше купить компактный прибор, который легко выключить (в деактивированном виде провозить устройство не запрещено).

Рейтинг лучших глушилок по отзывам покупателей

В продаже сейчас можно найти много разных моделей глушилок. Самыми популярными моделями, на которые оставляют больше всего положительных отзывов на разных форумах, является глушилка АнтиКам, которая явно превосходит другие модели антирадаров.

Глушилка камер AntiCam в прикуриватель

AntiCam — антикамера для авто №1, представляющая собой миниатюрный прибор размером со спичечный коробок. Работает посредством включения в прикуриватель машины. Так как находится фактически под рукой в салоне авто, то при остановке транспортного средства сотрудником ГИБДД водитель за пару секунд убирает глушилку + АнтиКам не попадает под запрет согласно Статье 12.12 КоАп , о которой говорилось выше, а значит, наказаний бояться не стоит. Цена устройства – 3900 руб. (часто устраиваются акции, когда прибор продают за 1990 руб.). Основные характеристики Анти Кам:

  • Частоты: 1575 — 1615 МГц (GPS), Wi-Fi: 2400-2500 МГц.
  • Радиус действия: до 50 м.
  • Питание: 12 В.
  • Антенна: внешняя, всенаправленная.
  • Условия использования: при температуре –10-+50 °C, влажности – 10-85%.
  • Размеры: 85,7 х 20,5 х 20,5 мм.
  • Вес: 24,3 г.
  • Ссылка на официальный сайт — [скрыта от незарегистрированных пользователей].

AntiCam нового поколения работает по принципу формирования «белого шума» генерирует помехи на частоте L1/L2 (именно в этом диапазоне работает большинство GPS-радаров и камер на главных дорогах). Дальность действия подавителя 50 метров. Срабатывает на основных камерах видеофиксации ГИБДД: Стрелка, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет, Бинар и пр.

Anti Cam мешает передачи сигнала камеры или радара к спутнику, а значит, не дает получить сведения о скорости транспортного средства, но не препятствует идентификации номера – он остается читаемым, поэтому использование этой глушилки не попадает под действие статьи 12.2 КоАП, поэтому ей можно и нужно пользоваться!

UPD: в комментариях один из покупателей подтвердил, что Антикам работает, но советует при стоянке на длительное время вытягивать глушилку из прикуривателя, так как прибор может попросту посадить аккумулятор.

Буран

Буран – переносной антирадар с встроенным аккумулятором (то есть его пользователю надо сначала зарядить прибор в течение 2-3 часов, а затем только проезжать под камерами). Характеристики Бурана уступают победителю рейтинга, но глушилка явно заслуживает своего второго места:

  • Частотный диапазон работы: 925-965 МГц (GSM), 1805-1880 МГц (DCS/PHS), 1500-1610 МГц (GPS).
  • Радиус действия глушилки: до 15 метров.
  • Питание: 220 В.
  • Условия использования: температура – –50-+60°C; влажность – 5-85%.
  • Габариты: 121,5 х 62 х 31мм.
  • Вес: 238,5 г.
  • Антенна: 4 шт. – внешние, всенаправленные.
  • Официальный сайт — нет.

Принцип действия основан на автоматическом подавлении сигналов GSM, DCS/PHS, 3G, GPS, Wi-Fi. Правда, работает устройство с меньшими частотами, чем его конкурент AntiCam, поэтому риск, что Буран не успеет подавить сигнал радара, высок. При этом цена существенно выше, чем у конкурента, – заплатить за его надо 7800 руб.

Метель

№3 в рейтинге — Метель (EAGLEPRO EP МЕТЕЛЬ-Z) – прибор, который может работать от прикуривателя авто или автономно (в нем есть встроенный аккумулятор, рассчитанный на 2 часа). Характеристики автомобильной глушилки:

  • Частотный диапазон работы: 925-965 МГц (GSM), 1805-1880 МГц (DCS/PHS), 2110-2170 МГц (3G), 1500-1610 МГц (GPS и Глонасс).
  • Радиус действия глушилки: до 20 м.
  • Питание: от 12 В и от 24 В.
  • Условия использования: температура – -10- +50 °C; влажность – 5-95%.
  • Габариты: 135 х 76 х 35 мм.
  • Вес: 422 г.

По характеристикам устройство похоже на аналоги, за исключением очень больших размеров (видно на фото). Вот только производитель сильно повысил цену на прибор, что не оправдано (ведь в нем нет ни одной дополнительной функции). Купить Метель в Москве и СПб можно за 10900 руб., в регионах глушитель продается по стоимости от 12450 р.

Скорпион

Используется для блокировки сигнала сотовой связи и навигации (камеры ГИБДД не глушит). Из всех устройств против радаров этот имеет самый маленький радиус действия – всего 10 метров. Работает только от встроенной батарейки, которую предварительно надо заряжать 4-5 часа. Характеристики глушилки Скорпион:

  • Диапазоны рабочих частоты: 870-880 МГц (CDMA), 930-960 МГц (GSM-900), 1805-1850 МГц (DSC),1569-1580 МГц (GPS).
  • Радиус заглушения: до 10 м.
  • Время непрерывной работы батареи: до 1,5 ч.
  • Размеры: 95 х 48 х 18 мм.

Стоит глушитель под номером 4 в рейтинге, несмотря на небольшую мощность, достаточно дорого. В Москве и Санкт-Петербурге за него надо отдать примерно 5500 руб. В регионы глушитель доставляют за 5800-6500 руб.

Читайте также:  Заключение автосервиса о неисправности детали образец

Proline

Заключает пятерку рейтинга подавитель наблюдения Proline, который по инструкции может устанавливаться не только в машинах. Производитель также рекомендуют размещать его в офисах, если необходимо заблокировать сотовую связь или работу внутренних видеокамер. Стоит этот польский прибор относительно недорого – в районе 2100-2400 руб. Частота сигнала:

  • 850-894MHz (CDMA),
  • 925-965MHz (GSM 900),
  • 1800-1880MHz (DCS 1800),
  • 1900-1990MHz (PHS 1900).

Минусы средства в том, что глушилка имеет минимальный радиус действия, большой размер и не глушит российские камеры ДПС. Он способен вызывать сбои в работе радаров и камер лишь в радиусе 5 метров. Еще один недостаток — он влияет на работу сотового телефона.

Шмель

Последнее место за мобильным блокиратором из Китая, который работает в радиусе до 25 метров. Охватывает частоту от 1,2 тысячи до 1,3 тысячи МГц. Габариты устройства: 113 х 62 х 32 мм при массе в 240 г. Минус – малое время работы аккумулятора, всего 180 минут. К тому же создаются помехи только для GPS, Wi-Fi, 3G, 4G сигналов. Повлиять на диапазоны GSM, DCS/PHS (которые используют большинство видеорегистраторов и камер) глушилка Шмель не способна.

Как сделать глушилку видеокамер своими руками

Универсальный прибор, мешающий работе наружных регистраторов и камер ГИБДД, можно сделать своими руками, если обладать определенными навыками. Для этого надо купить следующие детали:

  • Любые транзисторы: как ВЧ, так и СВЧ (например, КТ 368 и КТ 325)
  • Контур из провода сечением 0,5-0,7 мм (достаточно 6 витков).
  • Антенну из куска медной провода длиной 20 см.
  • Переменный конденсатор, создающий помехи на каналах с ближайшими диапазонами.
  • Элемент питания типа «корунда» или «кроны» (необходимо напряжение 4-12 В).
  • Микросхемы MAX2622/MAX2623.

Дальше компоненты глушилки собираются по схеме:

Конечно, люди далекие от работы с электротехникой, разобраться в схеме не смогут – для этого нужны профессиональные навыки. Но собирать глушилку самим нецелесообразно еще и по другой причине. Детали обойдутся в 2-3 раза дороже, чем покупка готового устройства (производители пускают производство приборы на поток, тем самым, удешевляя их выпуск).

Стоит ли покупать

Я рекомендую купить себе глушитель камер, ведь такое устройство поможет избежать части штрафов за неумышленное нарушение ПДД (вынужденное превышение скорости, минимальный заезд на обочину, стоп-линию) ведь на большинство используемых на постах ДПС и улицах города камер и регистраторов устройство способно оказать влияние. В любом случае – включая блокиратор в своей машине, автовладелец ничем не рискует. Главное, к выбору модели подходить с умом.

Не стоит гнаться за дешевками – качественный прибор не стоит 500-1000 рублей. В то же время надо сравнивать параметры. Если две глушилки имеют схожие характеристики, но одна стоит 4000 руб., а вторая – 7000-10000 руб., то нет смысла в переплате.

Где заказать глушитель видеокамер

В городских магазинах и на рынках купить оригинальный глушитель не получится. Производители распространяют товар только онлайн. На Алиэкспресс тоже советую не брать, в 99% попадете на подделку. Покупать нужно только на сайте у официального дилера (ссылку специально оставляю ниже), который продает глушители с доставкой в любой город, будь то Екатеринбург, Воронеж, Пенза, Камбарка (по такой схеме работает производитель AntiCam). Товар пересылается в нужную точку за 3-10 дней, в зависимости от удаленности от центрального склада официального дилера в Москве. Мне, например, пришел через 3 дня.

Заказать глушилку камер просто:

  1. Заполните заявку на официальном сайте;
  2. Дождитесь звонка консультанта (10-20 минут) и уточните нюансы доставки;
  3. Получите товар в почтовом отделении или дома через курьера;
  4. Проверьте посылку;
  5. Оплатите заказ.

Глушилки дорожных камер

В России практика установки камер видеофиксации нарушений ПДД только начинается, но уже встречает серьезное сопротивление со стороны «народных умельцев» — использование глушилки от камер.

За автомобилями на современных автобанах смотрят фиксирующие электронные приборы ГИБДД — камеры видеофиксации, вычленяющие из потока нарушителей ПДД (Правил Дорожного Движения). Европа давно привыкла к слежке за движением автотранспорта на автобанах.

Глушилки wi-fi, 3G и 4G

Установленные на дорогах видеокамеры ГИБДД, работают в постоянном режиме. Здесь застопорить их действие, то есть на время несанкционированно отключить, представляется невозможным. Правда, найдены способы глушения беспроводных камер наблюдения на банках, автомобильных парковках.

Если можно отключить глушилками wifi, 4g или 3g, то на автотрассах глушилки бесполезны. И вот почему.

Установленные на столбах вдоль автотрассы видеокамеры работают не по принципу реагирования на открывание дверей, взломов банкомата, движения. Они системно показывают беспрерывную картинку движения автотранспорта. Фиксируют, как, например, водитель-лихач с нарушением правил перестраивается, игнорируя двойную сплошную разделительную полосу и так далее. Картинка с нарушителем мгновенно передается в Центр обработки информации.

Глушилкой воспользоваться здесь никак нельзя. Устройству, убирающему компрометирующий файл, не хватает скорости произвести электронный маневр. Для подготовки старта глушительному изделию требуется примерно 10 секунд. Получается, что исследуемый объект промчится под электронным лучами видеофиксатора быстрее, чем сработает глушилка. Автомобилю необходимо двигаться с меньшей скоростью. Тогда нет смысла глушить, поскольку объект не нарушает ПДД, что и нужно для работников ГИБДД.

Но есть выход из положения. Если использовать устройства, подавляющие подаваемые сигналы о месторасположении автомобиля, то трудно будет видеофиксатору определить скорость автомашины.

Возможно ли глушилку сделать самому?

Нет слов, средства подавления сотовой связи по технологическому устройству проще, чем глушилка от камер инспекции ГИДД. Создателю электронного прибора придется изрядно попотеть, чтобы интегрировать в одно устройство частоты, на которых работают Bluetooth, 4G, 3G, Wifi, добавить большое количество радиосигналов. Одновременно придать самодельному устройству функцию для подавления файлов, посылаемых по проводному вектору. Видно, что создать универсальный файловый подавитель трудно. Это не под силу даже опытному специалисту.

Сборка такого прибора обойдется дорого энтузиасту. Проработает самодельное изобретение от силы неделю. Если сделать на длительное время, то на покупке одних деталей придется разориться.

Рациональнее купить прибор заводского изготовления. По стоимости он будет равен самоделке, но эффективность и срок службы иной. Покупка прибора заводского изготовления станет удачным приобретением, поскольку имеет сертификат качества. Работники гаи не уличат в махинациях, поскольку производство глушилки официально разрешено.

Глушение камер с помощью лазеров

Неуверенно, но с намеком широкого использования в будущем, некоторые автомобилисты пытаются приобщить в глушении видеофиксаторов лазерные средства.

В устройстве прибор несложен. Представляет сердечник, аккумулирующий мощный испускаемый пучок света. Мощность лазерного луча достаточная, чтобы на определенное время вывести камеру наблюдения из функционального состояния. Но, вот незадача. В свободной реализации лазерных подавителей нет.

Чтобы вывести на время работу камер видеонаблюдения, рекомендуется использовать диоды, испускающие красный цвет. Они эффективны исключительно в ночное время. Лучи, попадая в камеры, на определенное время выводят их с функциональных режимов. Вместо картинки, экран становится белым, как полотно.

Используют ИК диоды для подсветки номеров. Результат от такой подсветки потрясающий. Камера не способна прочитать номер нарушителя ПДД, поскольку они засвечиваются. Вместо букв и цифр на экране — белый цвет.

Что использовать для глушилки камеры?

Водителям-нарушителям ПДД не дает покоя один вопрос — что приобрести. Советов много, но из множества стоит вычленить главное, чем желают заглушить.

Предложений нет, поскольку производители, в силу некоторых запретительных мер, не могут поставить на ликвидные площадки эффективные средства подавления видеокамер. Одна надежда на подручные приборы, изготовление которых производится кустарным способом. Но здесь ни гарантии, ни сертификата качества. Одни слова, что все работает четко и долго. Но это слова.

ГИБДД не дремлет

ГИБДД наоборот опережает в этом вопросе, тестируя для последующего монтажа на дорожных трассах Российской Федерации, доработанные камеры видеофиксации последнего поколения.

В контексте статьи важно использовать абзацы, рассказывающие о событии общероссийского значения. На известном автодроме Moscow Raceway состоялась презентация новых комплексов видеофиксаторов «Кречет», «Автоураган», «Кордон», «Стрелка». На тестовое мероприятие пригласили представителей из среды общественных организаций. Привлекло внимание участие специалистов «Синих ведерок».

Демонстрация способностей видеокамер выявила существенную деталь. Все имели одинаковый принцип работы. Изменения коснулись в основном к доработанным техническим нюансам.

Тем не менее, внимание привлекла система «Стрелка». Отмечалось, она достойно показала эффективность во время плотного движения автомобильного транспорта на дорогах столицы и Московской области.

Возможно ли обмануть камеры?

Смотр новых систем видеофиксации обнаружил, что обмануть видеорадары практически невозможно. Во время теста организаторы занимались заклейкой части номерного знака помасленной бумагой. Помещали регистрационный номер на радиатор. Камеры видеонаблюдения разгадали уловки организаторов мероприятия. Обман был обнаружен и изобличен. То есть номера идеально читались системой.

Интересный эксперимент провели с номерным знаком, специально перевернув его. Система видеонаблюдения квалифицировала предмет, как неопознанный. И это успех, поскольку автомобиль с нечитаемыми регистрационными номерами обязательно остановят на полицейском дорожном посту для выяснения. За подобное нарушение выписываются приличные штрафы.

Если использовать картон?

Проводимые испытания новых систем дорожного автотранспортного патрулирования при помощи видеосистем, показали их исключительную эффективность в разных ситуациях. Номера заклеивали листами бумаги, кленовыми листьями, клоками высохшей травы и так далее. Видеорадары все равно считывали номера и передавали данные в Центр сбора информации. Читали спрятанные значения благодаря инфракрасным лучам, генерируемым камерами слежения.

«Спрятаться» удалось, накрыв номера толстым кустом картона. Пробить его камеры своим зорким «глазом» не смогли.

В заключении

Водителям, мечтающим, что глушилка универсальная от камер ГИБДД будет скоро изобретена, стоит разочароваться. Как показало проведенное мероприятие на автодроме Moscow Raceway, на шаг впереди разработчики систем видеофиксации нарушений автомобилистами на дорогах страны. Выявленные ошибки, недоработки исправляются в хорошо оборудованных лабораториях.

На испытаниях замечено, что видеокамеры в процессе долгого использования необходимо «умывать». То есть происходит загрязнение электронного «глаза» пылью от автомобилей, от дождя и снега. В результате, поставляемая в Центр сбора информации картинка, получается нечеткой, размытой. Стоит задача перед дорожными службами своевременно каждые сезонные периоды года, очищать навесные камеры видеофиксации.

Видео — использование номеров невидимок

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Ссылка на основную публикацию