Публичный показ по лицензии другого кинотеатра

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1995 г. N 941 “Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов” (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1995 г. N 941
“Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов”

С изменениями и дополнениями от:

13 сентября 1996 г., 17 ноября 2000 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2001 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о лицензировании деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1995 г. N 941)

С изменениями и дополнениями от:

13 сентября 1996 г., 17 ноября 2000 г.

ГАРАНТ:

Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. N 1091 пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции

1. Настоящее Положение устанавливает правила лицензирования деятельности, связанной с публичным показом подлежащих регистрации в порядке, установленном постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 396 “О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 18, ст. 1607), кино- и видеофильмов на кино- и телеэкране либо с помощью иных технических средств и осуществляемой юридическими лицами (в том числе телерадиовещательными организациями) независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

2. Лицензия является официальным разрешительным документом, удостоверяющим право на ведение деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов и регламентирующим условия осуществления этой деятельности на основе соблюдения лицензионных условий и законодательства Российской Федерации.

3. Лицензирование осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе настоящего Положения и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Действие лицензии не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с держателем лицензии, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, учредителем (одним из учредителей) которых является держатель лицензии.

5. Лицензии выдаются на срок от 3 до 5 лет в случае если меньший срок не указан в заявлении на получение лицензии. Продление действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

6. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2000 г. N 859 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения

7. Министерство культуры Российской Федерации:

ведет единый реестр держателей лицензий, осуществляющих публичный показ кино- и видеофильмов, создает на его основе информационный банк данных;

оказывает методологическую, информационную и консультативную помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в организации и проведении ими лицензионной деятельности.

8. Для получения лицензии заявитель представляет заявление о выдаче лицензии, в котором указываются:

для юридических лиц – наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес, банковские реквизиты;

для физических лиц – фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), место жительства;

срок действия лицензии.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. N 1091 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения

9. К заявлению прилагаются:

копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом – с предъявлением оригиналов);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;

справка налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;

заключение органов санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о соответствии кинотеатра или киновидеоустановки предъявляемым требованиям;

документ, содержащий сведения о квалификации специалистов, обеспечивающих работу киновидеопроекционной техники.

Телерадиовещательные организации представляют, кроме того, копию лицензии на вещание.

Заявление о выдаче лицензии принимается к рассмотрению только при наличии всех перечисленных документов.

10. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются. Требовать от заявителя представления других документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.

11. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.

12. Лицензия выдается после предъявления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.

13. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в выдаче лицензии является:

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. N 1091 пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции

14. При осуществлении лицензируемой деятельности держатель лицензии обязан:

а) соблюдать нормы, установленные законодательством Российской Федерации в области предпринимательской деятельности, защиты прав потребителей, авторского и смежных прав, а также организационно-технические и технологические требования, касающиеся качества публичного показа кино- и видеофильмов и безопасного обслуживания зрителей;

б) иметь на кино- и видеофильмы российского, зарубежного или совместного производства, предназначенные для публичной демонстрации, договор о приобретении прав на их использование, содержащий сведения о наличии прокатного удостоверения, выданного государственным регистром кино- и видеофильмов (с указанием его регистрационного номера и даты выдачи, возрастных ограничений и способов распространения фильма).

15. Держатели лицензий, осуществляющие свою деятельность в кинотеатрах или с использованием киновидеоустановок, обязаны:

соблюдать правила по киновидеообслуживанию населения;

вести обязательный учет поступающих наличных денежных средств с применением кинобилетов в соответствии с действующими нормативными актами;

иметь сертификат качества (технический паспорт), подтверждающий соответствие кино- и видеоматериалов требованиям нормативно-технической документации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. N 1091 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения

16. Деятельность на основании лицензии, выданной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территориях иных субъектов Российской Федерации может осуществляться после регистрации такой лицензии органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. N 1418 “О лицензировании отдельных видов деятельности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 69).

Телерадиовещательные организации, вещающие на территорию более одного субъекта Российской Федерации и осуществляющие публичный показ кино- и видеофильмов, получают соответствующую лицензию в Федеральной службе России по телевидению и радиовещанию.

Соблюдение лицензионных требований и условий контролируется органом, выдавшим лицензию, а также уполномоченными на ведение лицензионной деятельности органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляется вещание.

17. При ликвидации хозяйствующего субъекта или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная ему лицензия теряет юридическую силу.

18. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица или юридического адреса, изменения паспортных данных или места жительства физического лица, утраты лицензии держатель лицензии обязан в 15-дневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении лицензии.

Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления держатель лицензии осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии.

19. При утрате лицензии выдается ее дубликат. При этом на бланке лицензии делается отметка “Дубликат”.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. N 1091 пункт 20 настоящего Положения изложен в новой редакции

20. Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии на осуществление деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов, взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда.

За рассмотрение заявления плата устанавливается в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда. За выдачу лицензии (или ее дубликата) плата устанавливается в размере 3-кратного установленного законом минимального размера оплаты труда.

Порядок взимания платы за выдачу лицензии на показ кино- и видеофильмов по телевидению определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1359 “О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3604).

Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензии поступают в доход бюджета, за счет средств которого содержится орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности.

21. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии внесенный лицензионный сбор за рассмотрение заявления возврату не подлежит.

22. За продление, а также за перерегистрацию лицензии (в случае изменения условий действия лицензии) лицензионный сбор взимается как за выдачу лицензии.

23. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и являются документами строгой отчетности.

24. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности.

25. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае:

а) обращения держателя лицензии с соответствующим заявлением;

б) обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;

в) невыполнения держателем лицензии предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности хозяйствующего субъекта, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) ликвидации хозяйствующего субъекта или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя;

д) нарушения держателем лицензии условий действия лицензии.

26. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, приостанавливает действие зарегистрированной на своей территории лицензии, выданной органом исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации, в случае невыполнения держателем лицензии требований, установленных для осуществления соответствующего вида деятельности на данной территории. О приостановлении действия зарегистрированной лицензии в письменной форме в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения информируются орган, выдавший лицензию, органы Государственной налоговой службы Российской Федерации и держатель лицензии.

ГАРАНТ:

О порядке применения пункта 27 настоящего Указа см. письмо Федерального фонда ОМС от 19 февраля 1997 г. N 643/81-и

27. Лицензия подлежит сдаче органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному на ведение лицензионной деятельности, в 10-дневный срок со дня получения держателем лицензии уведомления о ее аннулировании.

28. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия он оповещает держателя лицензии и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Читайте также:  Требуется ли лицензирование или проверка разработанных систем умного дома?

29. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2000 г. N 859 в пункт 30 настоящего Положения внесены изменения

30. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, ведут реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий и в течение 14 дней после выдачи (регистрации, приостановления, аннулирования) лицензий направляют соответствующую информацию в Министерство культуры Российской Федерации для внесения сведений в единый реестр держателей лицензий, осуществляющих публичный показ кино- и видеофильмов.

31. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных выданными лицензиями, осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности.

К работе по проверке соблюдения условий осуществления лицензируемых видов деятельности могут привлекаться также другие государственные органы, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.

32. Требования органов, обеспечивающих в пределах их компетенции контроль за соблюдением условий осуществления лицензионной деятельности, обязательны для исполнения держателями лицензий. Контролирующие органы имеют право ходатайствовать перед органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о приостановлении действия или аннулировании лицензии.

33. В случае нарушения условий, предусмотренных лицензией, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их ликвидации. До устранения нарушения действие лицензии может быть приостановлено.

34. При повторном нарушении условий осуществления лицензируемых видов деятельности органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, вправе аннулировать лицензию.

В этом случае держатель лицензии имеет право повторно обратиться за получением лицензии на соответствующий вид деятельности только по истечении одного года с момента аннулирования лицензии.

35. О приостановлении или аннулировании действия лицензии ее держателю сообщается в письменной форме не позднее 3 дней со дня принятия решения.

36. Решения и действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, могут быть обжалованы в судебные органы.

37. Руководители и должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка ее ведения.

Устанавливаются правила лицензирования деятельности, связанной с публичным показом подлежащих регистрации кино- и видеофильмов на кино- и телеэкране либо с помощью иных технических средств и осуществляемой юридическими лицами (в том числе телерадиовещательными организациями), независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Лицензия является официальным разрешительным документом, удостоверяющим право на ведение деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов и регламентирующим условия осуществления этой деятельности на основе соблюдения лицензионных условий и законодательства Российской Федерации.

Лицензии выдаются на срок от 3 до 5 лет в случае, если меньший срок не указан в заявлении на получение лицензии. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1995 г. N 941 “Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с публичным показом кино- и видеофильмов”

Текст постановления без приложения опубликован в “Российской газете” от 7 октября 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 сентября 1995 г. N 39 ст. 3776

Постановлением Правительства РФ от 28 мая 2001 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2000 г. N 859

Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1996 г. N 1091

Как показывать кино в ресторане, не нарушая авторские права?

Я хочу показывать фильмы по телевизору в ресторане и не брать с посетителей деньги за просмотр. Как мне соблюсти при этом авторские права?

Подскажите, пожалуйста, как можно выяснить правообладателя конкретного фильма? Как заключить договор, чтобы публично показывать кино для посетителей?

Алексей, хорошо, что вы заранее об этом задумались.

Вы правы: просто так крутить фильмы в кафе, гостиницах или маникюрных салонах нельзя, потому что они охраняются авторским правом.

Показывать — это исключительное право автора или иного правообладателя фильма. Давайте разберемся, как все-таки этим правом воспользоваться и у кого просить разрешения.

Право на публичный показ

Показ фильма в ресторане считается публичным. Публичный показ — это любая демонстрация произведения на экране в месте, открытом для посещения.

Например, если перед Новым Годом в городской бане показывают «Иронию судьбы» без согласия правообладателя — это публичный показ и нарушение исключительных авторских прав. Причем не важно, куплен ли фильм на диске или скачан из интернета.

А если друзья устроили дома киновечеринку и купили на «Иви» новых «Мстителей» — это не публичный показ, даже если они пригласили 15 человек. Главное, чтобы вход в квартиру не был платным и свободным для прохожих.

Право на публичный показ фильма — это исключительное право режиссера, сценариста, композитора или киностудии. По закону правообладатели фильма могут передать право на публичный показ иным лицам. Именно это право нужно запросить, чтобы показывать фильм в своем ресторане.

Лицензионное соглашение и прокатное удостоверение

Чтобы все правильно оформить и соблюсти требования законодательства, нужно заключить лицензионное соглашение на предоставление права публичного показа фильма . Скорее всего, какой-нибудь кинопродакшн приобрел все права у авторов фильма. Лицензию нужно будет получать у него.

Информация о всех фильмах, которые прошли государственную регистрацию, их производителях и правообладателях указана в Реестре прокатных удостоверений фильмов на сайте Минкультуры России. Этот реестр поможет понять, с кем заключать лицензионное соглашение.

Прокатное удостоверение — это официальное одобрение Министерства культуры на прокат и публичный показ фильма на территории России. Если фильм есть в официальном реестре, в вашем случае повторно получать прокатное удостоверение не нужно, достаточно заключить лицензионное соглашение с его правообладателем.

Если в реестре фильма нет, то Минкультуры еще не дал разрешение на его прокат, и правообладатель должен сперва получить удостоверение. Или фильм содержит в себе материалы, которые нарушают законодательство РФ , и показывать его запрещено. Это, например, порнография и фильмы, которые пропагандируют терроризм.

Фильмы в общественном достоянии

По закону отечественные и зарубежные фильмы, которые были созданы в 1948 году и ранее, считаются общественным достоянием. То есть их может свободно использовать кто угодно без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты вознаграждения.

Заключать лицензионные соглашения или получать прокатное удостоверение в отношении таких фильмов не нужно. У себя в ресторане уже сейчас вы можете смело показывать «Унесенные ветром», «Огни большого города» или «На западном фронте без перемен».

Чем грозит несоблюдение прав

За публичный показ фильма, который не перешел в общественное достояние, без согласия правообладателя грозит ответственность: возмещение убытков, выплата компенсации и штрафа.

Так, правообладатель может потребовать от нарушителя или возместить убытки, или выплатить компенсацию в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей. То есть лишь за то, что фильм крутят в ресторане без разрешения, могут потребовать выплатить несколько миллионов рублей. Хотя обычно суд снижает требуемую сумму.

Например, по решению Арбитражного суда Нижегородской области за публичный показ мультсериала «Маша и Медведь» в ресторане «Мир пиццы» индивидуальный предприниматель выплатил 20 тысяч рублей компенсации лишь за факт нарушения. Нарушение было доказано на видео, снятое при посещении ресторана.

Размер компенсации уменьшили с 300 тысяч до 20 тысяч рублей.

Кроме этого, есть риск привлечения к административной ответственности по ст. 7.12. КоАП РФ за нарушение авторских и смежных прав. Для юридических лиц это еще от 30 до 40 тысяч рублей штрафа и конфискация телевизора.

Еще штраф грозит за показ фильма, который не получил прокатное удостоверение на территории РФ : от 50 до 100 тысяч рублей.

А если фильм содержит в себе экстремистские, пропагандистские или порнографические материалы, за его публичный показ могут привлечь к уголовной ответственности по нескольким статьям.

Как на практике

На практике правообладатели фильмов отдают предпочтение кинотеатрам и другим защищенным площадкам для проката и показа фильмов. В ресторанах же существует риск кинопиратства посетителей.

Иначе обстоят дела с радиостанциями и телеканалами. Они были созданы для того, чтобы как можно больше людей увидело и услышало их. По закону бесплатный публичный показ телепередач не является нарушением исключительных прав.

Поэтому подумайте, возможно, вам гораздо проще и выгоднее будет показывать телепередачи или включать радио в ресторане, чем получать лицензию на публичный показ фильмов. Или остановите свой выбор на старых фильмах, которые уже стали классикой и перешли в общественное достояние.

Права на публичный показ фильмов

Кинопоказ с DVD, купить права на публичный показ фильмов, купить фильм для проката в мобильном кинотеатре, кинопоказы в школе, в Доме культуры, в санатории, на транспорте, в кафе, в АНТИ-КАФЕ, лицензия на бесплатный показ фильма на празднике, лицензия на просмотр фильма с друзьями на дне рождения … Если это те слова/фразы, которые Вы использовали для поискового запроса, то Вы попали по адресу!

Компания «МедиаЭксперт» предоставляет Вам возможность получения права на публичный показ зарубежных и российских кинофильмов с непрофессиональных носителей (файлов, дисков DVD и Blu-ray). Только у нас вы сможете приобрести права на тысячи фильмов производства 20th Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Blue Sky Studios, Sony Pictures, Warner Bros Pictures, National Geographic, Miramax, Pathe и других студий США и Европы для использования (публичного исполнения) в различных заведениях на всей территории бывшего СССР.

ВАЖНО!

  1. Публичный показ фильма без лицензии (договора), в т.ч. просмотр DVD в компании людей, не являющихся членами семьи, это нарушение закона. Читайте об ответственности .
  2. Для законного публичного показа в первую очередь вам необходимо заключить договор с правообладателем, а не «получить Прокатное удостоверение». Ознакомиться с договором можно сейчас.
  3. Чтобы экономить время и деньги, давайте соблюдать следующий порядок:
    1. Заполняем Анкету (для проверки юрлица и получения параметров, необходимых для оценки стоимости показа)
    2. Прикладываем фото (кино)зала/места показа
    3. Сообщаем какие фильмы интересуют (зарубежные — на англ. яз.) и сколько показов каждого фильма требуется.

Внимание! Такую лицензию на свежий Голливудский фильм можно получить только после выхода фильма на DVD/Blu-ray.

Посмотреть график релизов на дисках можно на www.golddisk.ru

УДОБНЫЕ ССЫЛКИ НА ДИСКИ В ПРОДАЖЕ ПО СТУДИЯМ (требуется проверка) — WARNER, SONY, FOX.

Лицензия и право на публичный показ фильмов

Подборка для любого праздника!

Феномен Джокера

Скоро 2020! Подборка к празднику!

! Вниманию новых клиентов !

Свежие записи

  • Подборка для любого праздника! 13.12.2019
  • Феномен Джокера 24.11.2019
  • Скоро 2020! Подборка к празднику! 30.10.2019
  • Для любителей страшилок и ужасников (скоро Хеллоуин) 10.09.2019
  • Организуйте фестиваль документального кино! 28.08.2019
  • КОЕ-ЧТО ИЗ КЛАССИКИ АМЕРИКАНСКОГО КИНО ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ! 11.07.2019
  • Популярные видеоблогеры на вашем экране! 19.06.2019
Читайте также:  Что нужно для торговли напитками и какие документы оформлять?

Как вы можете получить фильмы

Наша лицензия распространяется на: учебные заведения, дома отдыха, картинные галереи, сельские клубы, передвижные кинотеатры и Дома культуры, салоны красоты, кинозалы на предприятиях, рестораны, поезда и автобусы, библиотеки, фойе торговых центров, мини-гостиницы, сезонные кинотеатры на пляже или в парке развлечений, армейские подразделения и многие другие места.

Территории — РФ и другие страны бывшего СССР, т.е. Республика Беларусь, Республика Молдова, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан, Украина, Туркменистан, Грузия, Республика Абхазия и Республика Южная Осетия.

Мы работаем с российскими продюсерами и дистрибьюторами, и права на их фильмы также можно приобрести, в т.ч.:
  • Фильмы Киностудии им. М.Горького (свежий каталог),Золотая коллекция на Кинопоиске
  • Фильмы Мосфильм (Решение о ликвидации 2018, Белый тигр 2012)
  • Фильмы студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова
  • Фильмы Алексея Учителя и ТПО «РОК»
  • Фильмы Дирекции Кино
  • Фильмы кинокомпании «Новые люди» (Битва за Севастополь и др)
  • Фильмы Синема Престиж
  • Фильмы All Media
  • Фильмы Капелла фильм
  • Фильмы Красная стрела
  • Фильмы ТО «Кинопрограмма ХХI век» (детские и юношеские фильмы и сериалы, детская трилогия «Частное пионерское«)
  • Фильмы Парадиз (полный каталог 400+ фильмов с картинками здесь или здесь)
  • Фильмы Экспонента
  • Фильмы Школы-студии анимационного кино «ШАР» (анимация)
  • Рекламные ролики фестиваля «Каннские львы«
  • Фильмы от «Русский репортаж» (в т.ч. большая коллекция И.Бергмана)
  • Фильмы Открытой киностудии «Лендок» (Санкт-Петербургская студия документальных фильмов – старейшая студия отечественного документального кино. Игровые, документальные и анимационные, в т.ч. «Облепиховое лето» (2018)
  • Фильмы из коллекции ГосфильмофондаРФ, государственного учреждения культуры, хранителя громадной коллекции фильмов, в т.ч. фильмы-сказки и анимация («Два капитана», «Укротительница тигров», «Школьный вальс», «Марья-искусница», «Варвара краса-длинная коса», «Вам и не снилось», «Когда я стану великаном» и т.д.). Каталог 100 лучших от Ленфильма и Судии Горького можно скачать ЗДЕСЬ.
  • Анимация Студии КИНОАТИС

Некоторые фильмы можно найти поиском по сайту.
Мы не видим смысла в том, чтобы выкладывать полные каталоги всех зарубежных студий. Просто укажите список желаемых фильмов в заявке. Мы проверим наличие прав на них и сообщим стоимость в зависимости от количества показов и других критериев.

Как купить Лицензию на показ фильма:

Какие Лицензии на показ фильмов бывают?
  • Ограниченная (на 1 или несколько показов)
  • Бланкетная (на срок от 1 мес до 1 года)

Все сделки подлежат согласованию со Студией, поэтому лицензионное соглашение обычно может быть подписано в срок от 1 до 5 рабочих дней.

Минимальная цена контракта — 15 000 рублей.

Какая стоимость Лицензии на показ фильмов?

Стоимость лицензии на публичный показ зависит от студии-правообладателя и количества показов.
Стоимость лицензии на все фильмы от Sony Pictures, 20th Century Fox и Warner одинаковая (в т.ч. для свежих релизов) и зависит от некоторых критериев, которые не могут быть определены без Анкеты. Для малых залов стоимость от 2500 руб. за каждый показ, 2000 руб. от 6 показов одного и того же Фильма.

Стоимость кинотеатральной лицензии на фильмы Universal и Paramount — по запросу.

Лицензию на российские фильмы (коммерческие и некоммерческие показы) и некоторые зарубежные фильмы можно приобрести на неограниченное количество показов на период от 1 мес. до 1 года! Голливудские — только на определенное количество показов (нужны точные даты!).

Для мобильных кинотеатров, event-агентств и некоторых категорий демонстраторов порядок оформления лицензии по формуле: Счет — Оплата аванса 3500 руб — Договор. Аванс является платой за наше время и услуги и не подлежит возврату, если демонстратор передумал приобретать лицензию.

Для мобильных кинотеатров действует принцип: ФИЛЬМ — ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ неограниченной лицензии на (СРОК).

Некоторые примеры анимации в 3D ЗДЕСЬ

ССЫЛКИ НА ДИСКИ В ПРОДАЖЕ ПО СТУДИЯМ (требуется проверка) — WARNER, SONY, FOX

По законам РФ счет на опла­ту может за­ме­нять до­го­вор, т. е. до­ста­точ­но вы­став­ле­ния толь­ко счета, оформ­ле­ние до­го­во­ра не тре­бу­ет­ся, если счет яв­ля­ет­ся офер­той, т. е. в счете ука­за­на су­ще­ствен­ная для до­го­во­ра ин­фор­ма­ция. Счет имеет юри­ди­че­скую силу, если он со­дер­жит все су­ще­ствен­ные усло­вия до­го­во­ра сторон. Такой счет рас­смат­ри­вается как пред­ло­же­ние за­клю­чить до­го­вор (офер­ту). Опла­та по­ку­па­те­лем по­лу­чен­но­го счета яв­ля­ет­ся ак­цеп­том офер­ты, то есть в этом слу­чае до­го­вор будет счи­тать­ся за­клю­чен­ным на усло­ви­ях, ука­зан­ных в счете.

Договор в любом случае будет подписан после оплаты в связи с необходимостью соблюдения демонстратором определенных условий и выполнения определенных обязанностей. Ознакомиться с договором можно сейчас.

Минкультуры обязало онлайн-кинотеатры получать прокатные удостоверения

Прокатные удостоверения необходимо получать для проката кинокартин не только в российских кинотеатрах, но и для их показа в интернете. Соответствующие пояснения ​к постановлению правительства о правилах выдачи прокатных документов опубликовало Минкультуры.

Изменения в Правилах выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм вступили в силу 31 декабря 2016 года. Прокатное удостоверение, согласно этим изменениям, должно выдаваться на показ фильма в кинозале, на прокат фильма на материальном носителе и на показ фильма «другими техническими способами».

Под «другими техническими способами», как отмечает Минкультуры, понимаются «любые способы демонстрации фильма публике с использованием технических средств, в том числе с использованием сети интернет». То есть «деятельность онлайн-кинотеатров по доведению фильмов до всеобщего сведения путем онлайн-просмотра (VOD streaming)» регулируется новыми поправками.

Исключения сделаны для телеканалов и онлайн-версий телеканалов. Под новые правила не подпадают также онлайн-магазины, продающие фильмы. Ранее прокатные удостоверения должны были получать только прокатчики фильмов в кинозалах.

Как пояснили РБК в пресс-службе Минкультуры, в большинстве случаев получать отдельное прокатное удостоверение для показа фильма в онлайн-кинотеатре не понадобится. «Легальные онлайн-кинотеатры работают с легальным контентом, то есть с фильмами, как правило, уже имеющими прокатные удостоверения на все виды использования. В случае отсутствия прокатного удостоверения на демонстрируемый в онлайн-кинотеатре фильм правообладатель должен получить прокатное удостоверение в установленном порядке», — отметили в Минкультуры.

Там добавили, что в случае если в выданных прокатных удостоверениях не прописаны права на интернет-показ, правообладателю «достаточно будет просто обратиться в Министерство культуры РФ для внесения изменений в действующее прокатное удостоверение».

Минкультуры уверено, что прописанные меры будут способствовать пресечению распространения нелегального контента в сети интернет.

Генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России Виктор Чеканов полагает, что поправки «связывают» руки всей VOD-отрасли и откидывают ее в развитии на пять-семь лет назад.

«Это очередная нелепая бюрократическая инициатива, которая ничего хорошего рынку не даст, напротив, принесет только вред всей отрасли. Согласно данному постановлению, прокатное удостоверение должны получать владельцы исключительных, то есть эксклюзивных, прав на контент. Это означает, что в скором времени в России может исчезнуть как вид вещание catch up («следом за эфиром») и онлайн-трансляции игровых и фестивальных событий», — отметил Чеканов в разговоре с РБК.

Глава онлайн-кинотеатра подчеркнул, что новые правила также упрощают существование пиратских сервисов.

По мнению главного юриста онлайн-кинотеатра Tvzavr Александра Рылева, в постановлении правительства допущена подмена понятий, есть юридические неточности. Согласно ст. 3 ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» показ фильма — публичная демонстрация фильма, осуществляемая в кинозале, по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению и другими техническими способами. Согласно п. 2 ст. 1270 Гражданского кодекса РФ публичной является демонстрация произведения с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.

«Доведение фильма до всеобщего сведения в сети интернет не может подпадать под определение «показ фильма», так как в данном случае фильм демонстрируется частному лицу или кругу семьи, а не публично», — отмечает Рылев.

Гендиректор ​онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий после введения новых правил ожидает активных действий от студий по очистке прав на онлайн-трансляции. «По новым фильмам это будет формальность, которая не должна повлиять ни на стоимость, ни на сроки оформления прокатного удостоверения — просто дополнительный пункт», — отметил Гродецкий. Он предположил, что некоторые проблемы могут возникнуть с очисткой прав на старые фильмы просто из-за их большого количества.

В ноябре 2016 года в Госдуму ​были внесены поправки к действующему законодательству, регулирующие деятельность онлайн-кинотеатров​. Документ предполагает запретить иностранцам владеть более чем 20% сервисов, чья ежедневная аудитория в течение месяца составляет более 100 тыс. пользователей на всей территории России или более 20 тыс. в одном регионе страны. Онлайн-кинотеатры также должны регистрироваться в реестре Роскомнадзора.

Пояснения Минкультуры России по вопросу правоприменения Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. № 143

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 22.08.1996 № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (далее – Закон) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2016 № 1421 внесены изменения в Правила выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. № 143) (далее – Правила), вступившие в силу с 31.12.2016.

Согласно указанным изменениям, прокатное удостоверение выдаётся на следующие способы использования фильма:

а) показ фильма в кинозале;

б) прокат фильма на материальном носителе;

в) показ фильма другими техническими способами.

Заявитель вправе указать в заявлении о выдаче прокатного удостоверения один или несколько способов использования фильма.

В соответствии с Законом под фильмом понимается аудиовизуальное произведение, созданное в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной или иной форме на основе творческого замысла, состоящее из изображения зафиксированных на кинопленке или на иных видах носителей и соединенных в тематическое целое последовательно связанных между собой кадров и предназначенное для восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Производство фильма осуществляется организацией кинематографии.

В целях защиты обладателей прав на фильм (статья 5 Закона) Правилами установлен закрытый перечень лиц, имеющих право подать заявление о выдаче прокатного удостоверения, а также предусматривается обязательное предоставление копий документов, подтверждающих право заявителя на использование фильма способом (способами), указанным в заявлении о выдаче прокатного удостоверения.

Такими документами являются договор об отчуждении исключительного права на аудиовизуальное произведение (для всех способов использования фильма), лицензионный договор на воспроизведение и распространение аудиовизуального произведения (для проката фильма на материальном носителе), лицензионный договор на публичное исполнение аудиовизуального произведения (для показа фильма в кинозале), лицензионный договор на доведение до всеобщего сведения аудиовизуального произведения (для показа фильма другими техническими способами).

Прокатное удостоверение не выдается если на фильм, в отношении которого подано заявление на получение прокатного удостоверения, уже выдано прокатное удостоверение другому лицу, являющемуся обладателем исключительных прав на этот фильм.

Таким образом, обладателю исключительных прав на фильм может быть выдано прокатное удостоверение на все способы использования фильма. В связи с этим рекомендуется обладателю исключительных прав на фильм указывать в заявлении о выдаче прокатного удостоверения сразу все способы использования фильма, а обладателям исключительных прав на фильм, получивших прокатные удостоверения до 31.12.2016, – обратиться в Минкультуры России для внесения всех способов использования фильма в ранее полученное прокатное удостоверение.

Читайте также:  Взыскание процентов банком через коллекторов

Правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на фильм в том числе путем его отчуждения другому лицу по договору об отчуждении исключительного права или предоставления другому лицу права использования фильма соответствующим способом по лицензионному договору.

В этих случаях получение нового прокатного удостоверения на фильм новому обладателю исключительных прав или лицензиату не требуется. Минкультуры России вносит информацию о новом обладателе исключительных прав или лицензиате (с указанием способа использования фильма) в ранее полученное прокатное удостоверение.

Если прокатное удостоверение на фильм не выдавалось обладателю исключительных прав на этот фильм, то на один фильм может быть выдано несколько прокатных удостоверений лицензиатам на соответствующие способы использования фильма (при этом срок действия каждого прокатного удостоверения будет ограничиваться сроком действия соответствующего лицензионного договора).

Для получения прокатного удостоверения заявитель представляет в Министерство культуры Российской Федерации заявление о выдаче прокатного удостоверения, в котором указываются сведения о планируемой дате начала показа фильма на территории Российской Федерации, под которой следует понимать дату начала коммерческой демонстрации фильма в кинотеатрах. Таким образом данные сведения указываются заявителем при обращении с заявлением о выдаче прокатного удостоверения на показ фильма в кинозале, либо на несколько способов использования фильма, одним из которых является показ фильма в кинозале.

Под показом фильма другими техническими способами следует понимать любые способы демонстрации фильма публике с использованием технических средств, в том числе с использованием сети Интернет, за исключением демонстрации фильма в кинозале, демонстрации фильма средствами телевидения (включая онлайн-версии телеканалов).

Следует отметить, что деятельность онлайн-магазинов по доведению фильмов для всеобщего сведения путём их загрузки на технические средства пользователя (downloading) не является «показом» фильма в понимании Закона.

Деятельность онлайн-кинотеатров по доведению фильмов до всеобщего сведения путем онлайн-просмотра (VOD streaming) является показом фильма в понимании Закона и относится к такому способу использования фильма как показ фильма другими техническими способами.

Учитывая, что постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2016 № 1421 не содержит положений о распространении его требований на отношения, возникшие до вступления постановления в силу, получение прокатных удостоверений на показ фильма другими техническими способами необходимо для фильмов, размещение которых в сети «Интернет» было осуществлено после вступления в силу указанного постановления.

Сведения о фильме и иная информация, содержащаяся в прокатном удостоверении, вносятся Министерством культуры Российской Федерации в Государственный регистр фильмов.

Таким образом, Государственный регистр фильмов содержит данные о фильмах и их правообладателях, о способах использования фильмов, о сроках действия прав на фильмы.

Информация, содержащаяся в Государственном регистре фильмов, является открытой и доступной для любого заинтересованного лица.

Доступ к информации, содержащейся в регистре, осуществляется путем размещения указанной информации на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в интернете.

Также необходимо отметить, что Минкультуры России по запросу государственных органов, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам, а также по запросу иных лиц, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет информацию, содержащуюся в регистре, в виде выписки из регистра. Наличие в регистре указанной информации будет способствовать защите прав и законных интересов правообладателей фильмов, в том числе в интернете.

Партнерское соглашение

г. Москва «____» __________ 2016 г.

Ассоциация деятелей неигрового кино “Гильдия неигрового кино и телевидения” в лице Президента Ассоциации Скубея Виктора Борисовича, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Гильдия» с одной стороны, и ________________________________

__________________________, в лице ___________________________________, действующего на основании__________________, именуемое (-оя, -ый) в дальнейшем «Киноклуб» с другой стороны, совместно именуемые «Партнеры», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ СОГЛАШЕНИИ

Фильм/-ы (далее по тексту – «Фильм») – аудиовизуальное произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с сопровождением их звуком), предназначенное для зрительного и слухового восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Наименование Фильма указывается в Приложении №1 к настоящему Договору. Термин «Фильм» в равной мере относится как к Фильму в целом, так и к его частям, сериям и т.п.

Киноклуб – юридическое лицо, регулярно осуществляющее публичный коммерческий или некоммерческий показ аудиовизуальных произведений (далее по тексту – «Фильмов»).

Публичный показ – это любая демонстрация Фильма или его фрагмента с согласия правообладателя на экране с помощью технических средств в публичных местах.

Некоммерческий показ – публичный показ Фильма без взимания с аудитории платы за просмотр.

Территория – территория, указанная в Приложениях к настоящему договору к каждому конкретному Фильму;

Срок – срок действия простой (неисключительной) лицензии на Фильмы, который обозначен в Приложениях к настоящему Договору

Каталог фильмов – список фильмов, размещаемый на сайте Гильдии www.rgdoc.ru в целях ознакомления и/или приобретения Киноклубом неисключительной лицензии на право коммерческого или некоммерческого показа этих фильмов.

Лицензионный договор – договор, по которому Правообладатель предоставляет Пользователю право использование такого Фильма в предусмотренных лицензионным договором пределах.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Целями реализации данного Соглашения являются:

– популяризация и распространение неигровых фильмов на территории Российской Федерации путем их публичного показа (демонстрации) в Киноклубе;

– повышение уровня культурного развития граждан;

– выравнивание диспропорции в предоставлении культурных услуг населению между различными регионами Российской Федерации;

– актуализация репертуара Киноклуба путем демонстрации ими современных легальньных копий отечественных Фильмов.

1.2. Гильдия предоставляет Киноклубу неисключительные права на некоммерческий показ фильмов, указанных в Приложении к настоящему Соглашению.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Гильдия обязуется:

2.1.1. Регулярно обновлять Каталог фильмов на сайте Гильдии в интернете по адресу www.rgdoc.ru

2.1.2. По заявке Киноклуба после заключения Настоящего соглашения предоставить Киноклубу доступ к выбранным Киноклубом Фильмам путём предоставления закрытых ссылок в Интернете на просмотровые копии Фильмов, а также документы, регулирующие и разрешающие демонстрацию фильмов, указанных в Приложении:

– копию Прокатного удостоверения Министерства культуры РФ;

– Лицензионный договор на право демонстрации фильмов.

2.1.3. При наличии предоставлять дополнительные рекламные материалы, а также оказывать содействие в организации встреч с авторами демонстрируемых Фильмов.

2.2. Гильдия вправе:

2.2.1. Получать отчёт от Киноклуба о посещаемости с каждого показа в форме заполненной анкеты, включающей дату показа, количество человек, фотоотчёт и иную информацию о показе.

2.2.2. Анонсировать показы Киноклуба на своих информационных ресурсах.

2.2.3. Размещать в начале показа трейлеры (до двух) документальных фильмов из каталога фильмов Гильдии для киноклубов.

2.2.4. Распространять информацию о сотрудничестве с Киноклубом в СМИ.

2.3. Киноклуб обязуется:

2.3.1. Направлять в Гильдию запросы на осуществление показов Фильмов из каталога Гильдии.

2.3.2. Не прерывать Фильм рекламными блоками во время показа, а также до и после.

2.3.3. Ознакомиться и согласиться с условиями Лицензионного Договора и предоставлении Гильдией прав на Фильмы, опубликованные на сайте Гильдии www.rgdoc.ru.

2.3.4. Осуществить некоммерческий публичный показ Фильма в установленный срок действия лицензии и только по месту нахождения Киноклуба.

2.3.5. Демонстрировать Фильм в последовательности оригинала, согласно предоставленным Гильдией материалам.

2.3.6. Во всех рекламных материалах и анонсах указывать, что показ осуществляется при поддержке Гильдии.

2.3.7. Демонстрировать трейлеры других документальных фильмов из каталога Гильдии, если таковые будут предоставляться в пакете с фильмом показа.

2.3.8. Приложить максимальные усилия по привлечению зрителей для показа Фильма.

2.3.9. Разместить на территории Киноклуба и в любых доступных для зрителей местах Территории афиши Фильмов, предоставленные Гильдией, а также иным доступным способом осуществить анонсирование проводимых показов Фильмов.

2.3.10. Обязуется после осуществления показа предоставить Гильдии отчёт о показе. Отчёт о показе обязательно должен содержать следующую информацию: дату показа, название Фильмов и киноклуба, количество зрителей, и, при возможности, информацию о наличии дискуссии зрителей о Фильмах, отзывы зрителей о показе, фотоотчёт с показа

2.4. Киноклуб вправе:

2.4.1. Выбрать дату и время показа по своему усмотрению, в течение всего срока действия Лицензионного договора.

2.4.2. По согласованию с Гильдией организовать повторный показ Фильма, в рамках срока действия Лицензионного договора.

3. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1. Гильдия гарантирует, что обладает правами на использование Фильмов.

3.2. В случае изготовления Киноклубом или по его вине незаконных копий Фильмов, Киноклуб самостоятельно возмещает убытки, причинённые Правообладателю.

4.1. Условия настоящего соглашения, приложений к нему и документов по исполнению соглашения конфиденциальны и не подлежат разглашению.

4.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, поверенные, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного соглашения и приложений к нему.

5.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свое обязательство по настоящему Соглашению, несёт ответственность, если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение является последствием одного из следующих обстоятельств: стихийных бедствий, решения высших законодательных и исполнительных органов, войн или военных действий, возникших после заключения договора и препятствующих его исполнению. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на выполнение обязательства в срок, установленный в настоящем соглашении, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана не позднее 3 (трёх) дней с момента возникновения таковых, в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия или прекращении вышеуказанных обстоятельств.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все возникающие между сторонами из настоящего соглашения или в связи с его исполнением споры стороны будут стремиться разрешить путём непосредственных переговоров.

6.2. Если спорный вопрос не будет урегулирован между сторонами путём переговоров, то он передаётся на разрешение в Арбитражный суд г. Москвы.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему соглашению.

7.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по согласию Сторон или в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон с предупреждением другой стороны не менее чем за 2 (две) недели.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны, если они совершаются в письменной форме, подписываются уполномоченными представителями сторон и являются его неотъемлемой частью.

8.2. Прекращение (окончание срока) действия настоящего соглашения влечёт за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны от ответственности за нарушения соглашения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего соглашения.

8.3. Настоящее соглашение изготовлено и подписано в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, причём оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Ассоциация деятелей неигрового кино «Гильдия неигрового кино и телевидения»

Юридический адрес: 123056, г. Москва, ул. Васильевская, д. 13, стр. 1, комн.46

ИНН 7710365390, КПП 771001001

в ВТБ 24 (ЗАО) г. Москва

Ассоциации деятелей неигрового кино «Гильдии неигрового кино и телевидения»

Ссылка на основную публикацию