Работник (коллектив) работает с

Работник (коллектив) работает с

Работа, справка из военкомата

Вы узнаете о текущих изменениях в CS, став участником программы, разработанную совместно с ОАО «Сбербанк-АСТ». Участники обучения, которые успешно завершили программу, получит сертификат в фиксированной форме.

Программа разработана совместно с ОАО «Сбербанк-АСТ». Участники обучения, которые успешно завершили программу, выдаются сертификаты в фиксированной форме.

Работник (призывник) работает с 01.09.2017. У работника имеется удостоверение призывника (принят на воинский учет 22.03.2010). Сотрудник является молодым специалистом, переехал на работу из другой местности, на воинский учет по новому месту жительства не вставал, о смене работы не уведомлял, повестки в военный комиссариат игнорировал. Работодатель об этом работнике (призывнике) не сообщал в военкомат по месту работы, т. к. он был нужен для участия во всероссийских соревнованиях. Работнику исполнилось 27 лет 25.12.2020.
Какие действия необходимо предпринять работнику и работодателю? Обязательно ли нужно работнику обращаться в военкомат по месту жительства о принятии его на учет? Будет ли работник оштрафован (и какой размер штрафа), если обратиться в военкомат о зачислении его в запас ВС РФ и выдачи справки или военного билета? Будет ли оштрафован (и какой размер штрафа) работодатель, если предоставит в военкомат сведения о работнике, который уже работает?

Рабочий (коллектив) работает с 01.09.2017. Сотрудник имеет свидетельство о рассмотрении (принято для военной регистрации 22.03.2010). Работник – молодой специалист, он перешел на работу из другого региона, он не добрался до военной регистрации в новом месте проживания, он не знал об изменении своей работы, он проигнорировал звонок в офис военного регистрации. Работодатель не информировал местную военную регистрацию и призывную службу о сотруднике (призывниках), потому что ему нужно было участвовать в общей военных профессиях. Сотрудник завершен 27 лет 25 декабря 2020 года.
Какие действия должны быть приняты работником и работодателем? Должен ли сотрудник сообщить в офис сбора в месте проживания для регистрации? Будет ли отделка сотрудника (и в какой росте), если он предоставляет запрос на поступление в резерв вооруженных сил вооруженных сил FR и выдает сертификат или военную карту? Будет ли работодатель оштрафован (а какова его высота), если вы предоставляете военную регистрацию офисную информацию о сотруднике, который уже работал?

После рассмотрения этой проблемы мы пришли к следующему выводу:
Работодатель должен информировать компетентный военный полицейский участок по заключению договора занятости, а также тот факт, что занятый человек не завершил обязанности в области военной регистрации. Тем не менее, глава или другое должностное лицо, ответственное за военную регистрационную деятельность Организации, не может быть привлечена к административной ответственности на основе части 3 ст. 21.4 CAO РФ из-за истечения срока действия ограничения.
Обоснование предложения:
Прежде всего, мы обращаем внимание на это в соответствии с суб. 6 пар. 1 арт. 8 Федеральный акт 31.05.1996 N 61-FZ «О защите» (далее – Акт № 61-ФЗ), подраздел. 11 п. Статья 9 (9) 1 Федеральный акт 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизации и мобилизационной подготовке в Российской Федерации». (Данный момент – ACT N 31-FZ), Федеральный акт 28/03/1998. N 53-ФЗ «О военной службе и военную службу (далее», указанные в качестве закона N 53-FZ) Все организации, независимо от формы собственность, необходимы для проведения военного реестра своих сотрудников.
Статья 65 Para. 1-й трудовой код Российской Федерации предусматривает, что лица, подлежащие обязанию военной службы и лиц, представленных в Войскую армию, присутствующие работодателям в использовании военных регистрационных документов.
По словам § 28 положений о военной регистрации, утвержденной правительственным решением № 719 от 27 ноября 2006 года (далее – правила), документы на основании которой проводится военная регистрация
а) сертификат гражданина, подлежащего потреблению – для призывников;
(b) военный сертификат (временный сертификат, выданный вместо визитной карточки) или сертификат, заменяющий визитной карточки – для людей, подлежащих военному обязательству.
Таким образом, в этом случае гражданин, применяемый к работе, был обязан представить сертификат работодателя субъекта обязанности военной службы. Согласно вопросу, сотрудник выполнил это обязательство.
В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Закона № 53-ФЗ, пункт 9 Регламента, организации осуществляют военную регистрацию граждан в месте их работы в соответствии с российским законодательством, нормами и методическими рекомендациями, касающимися поддержания военных записей. В организациях, утвержденных Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации 11.07 .2017 (далее – методологические рекомендации).
Таким образом, организация-работодатель обязана информировать военные комиссариаты о случаях неисполнения гражданами своих обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации (согласно пункту 30 «г» Положения), разъясняя гражданам порядок исполнения ими своих обязанностей в области воинского учета, подготовки к мобилизации и мобилизации, установленный законодательством Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, информирование граждан об ответственности за невыполнение этих обязательств (письмо ” в “пункт 30 Положения), а также выявление граждан, подлежащих военному учету по месту работы, и принятие необходимых мер по их включению в воинский учет (пункт” а “пункта 31 Положения).
В соответствии с требованиями Положения, организации в двухнедельный срок направляют в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления информацию о гражданах, подлежащих военному учету, и об их приеме или увольнении (подпункт «а» пункта 32 Положения. , пункт 29 Методических рекомендаций) по форме, указанной в Приложении № 9 к Методическим рекомендациям.
При этом сами граждане, подлежащие военному учету, обязаны в течение двух недель сообщать в военный комиссариат по месту жительства определенную информацию, в том числе о смене места работы, а также снимать с воинского учета в случае переезда. на новое место жительства и (или) пребывания (на срок более 3 месяцев) и подать заявление на военный учет в течение 2 недель после прибытия на новое место жительства и / или пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией на место жительства и / или пребывания (согласно пунктам «г, д, п. 50 Регламента»).
Неспособность руководителя или другого должностного лица организации, ответственной за военный учет и военную службу, предоставить в военный учет и призывной пункт информацию о принятых или уволенных гражданах, которые зарегистрированы или должны быть зарегистрированы, но не числятся в военном регистре, может повлечь судебное преследование должностными лицами организации на основании ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ. Санкция по этой статье предусматривает наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
Следует отметить, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере воинского учета составляет 3 года (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ). Таким образом, поскольку прием на работу состоялся 01.09.2017, срок давности истек в 2020 году. Истечение срока давности для подачи жалобы об административном правонарушении является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 Коллективного трудового договора). По истечении этого срока вопрос об административной ответственности лица не подлежит обсуждению (см., Например, решение Верховного Суда РФ от 17 марта 2006 г. N 75-АД06-2). Поэтому мы полагаем, что в данной ситуации снижение к административной ответственности предусмотрено частично. 3 ст. 21 сек. 4 Коллективного трудового договора РФ, работодателем или его должностными лицами невозможно (см. Решение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 20 марта 2020 г. по делу N 16-289 / 2020).
На основании статьи 34 Постановления о приеме на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № N 663, при приеме в запас граждан, не проходили военную службу в рамках призыва до достижения 27-летнего возраста (за исключением граждан, не прошедших военную службу в рамках призыва в армию по причинам, изложенным в пунктах 1 и 2 и абзаце 3 (a) и (b) и пункт (a)). в) той же статьи. “c” абзац 3, сек. 4 ст. 23 и ст. 23. Согласно ст. 24 Закона № 53 или в отношении отмены Комиссии сознательного комитета, входящей в Федерацию решения Российского решения Комиссии по снижению уровня, комиссии по потреблению на основе военных регистрационных документов, хранящихся в управлении военной регистрацией Сущность или муниципальные организации (личные сбора файлов, реестр регистрации и алфавит), и в случае граждан, не зарегистрированных в военном регистрации, – на основании сертификатов соответствующей муниципальной военной регистрации, он выдает сертификат, который Гражданин не принимал военную службу как часть назначения, не имея права. Такой вывод возникает, если гражданин не принимал военную службу без законной основы с 1 января 2014 года. Регистрация в армии была (она должна была быть) в военном реестре и подлежала назначению на военную службу.
В соответствии с пунктом 1 процедуры поддержания и хранения сертификата вместо военного документа, утвержденного, утвержденным Правилом № 495 министра РФ Обороны 18/07/2014 «Об утверждении инструкций по обеспечению функционирования военных Регистрация Российской Федерации и режим проведения соревнований для лучшей военной организации регистрации “, сертификат вместо документа воентового идентификатора, кажется, российские граждане, которые не принимали военную службу в рамках назначения, без какой-либо правовой основы, в соответствие предложению профессионального комитета.
Поскольку сотрудник не предпринял военную службу на основании вызова, не имею в себе эту правовую основу, мы считаем, что это может быть выдано только для сертификата, заменяющего военную легитимность. Издание военной карты в такой ситуации не предусмотрена законодательством (см. Например, порядок Октябрьского районного суда в Кирове, Кирковской области от 31 июля 2017 года в случае N 2A-1832/2017, порядок округа Орджон Мики. Суд в Пминге, постоянный схему с 19 марта 2018 года в случае N 2A-656/201008).
В соответствии с частью 1 ст. 7 ACT N 53-FZ, если граждане не появляются в месте и времени, указанные в кратком изложении военного полицейского участка или другого военного регистрационного органа без разумных причин, а также в других случаях, упомянутых в акте N 53 – FZ несут ответственность в соответствии с законодательством Федерации русского языка. Административная ответственность в области военной регистрации в отношении граждан запланирована на ст. 21,5 Кодекса административного возникновения Российской Федерации «Неспособность гражданами военного регистрационного обязательства», а также в искусстве. 21.6 Кодекс административного возникновения Российской Федерации «Определяющие медицинские осмотры».
Отменить коллекцию в отсутствие законных оснований для освобождения от военной службы направлена ​​на штраф на двести тысяч рублей или в размере вознаграждения за работу или другой доход, осужденный за период до восемнадцати месяцев или принудительного труда до двух лет или арестовать на срок до шести месяцев или лишать свободу на период до двух лет (пункт 1 статьи 328 Уголовного кодекса).
Назначение на военную службу указывается в стр. 1, арт. 26 ACT N 53-FZ и включает в себя: оспаривание медицинских экзаменов и заседании комитета по потреблению; Продолжайте во времени и месте, указанные в звонке для военного полицейского участка, чтобы ссылаться на военную службу и пребывание в военном полицейском участке до начала военной службы. На основании положений Закона о N 53-FZ назначение военной службы не является одноэтапным актом, в частности решение о комбинированной комиссии о назначении. Это процесс, т. е. команда последовательно проведенных мероприятий, направленных на заполнение военной организации государства. Оплата назначения назначения выражена в преднамеренном невыполнении всех или определенных обязательств, возникающих в результате назначения военной службы, чтобы избежать военной службы. Таким образом, уклонение от приема на службу возможно как до, так и после решения призывной комиссией о приеме гражданина на военную службу.
Таким образом, уклонение от назначения может быть совершено путем неявки без уважительной причины по вызову военкомата для прохождения медицинского освидетельствования, заседания призывной комиссии или в военкомат для отправки к месту военной службы. . Кроме того, существует риск уголовной ответственности, если призывник намерен уклониться от обязанности проходить военную службу по назначению. Об этом может свидетельствовать, в частности, неоднократная неявка без уважительной причины по вызову военного комиссариата на мероприятия, связанные с назначением на военную службу, во время регулярных встреч или во время нескольких последующих повесток, неявка на военную часть по важным причинам. и другие обстоятельства.
Более того, в каждом случае уклонения от военной службы суды должны установить наличие оснований по ст. 23 и 24 Закона N 53-ФЗ, на основании которых граждане не призываются на военную службу. Если в ходе судебного разбирательства установлено, что в соответствии с Законом лицо не было призвано на военную службу или освобождено от воинской повинности, призвано на военную службу или имелись основания для отсрочки призыва в армию службы, существовавшей до увольнения с военной службы, суд выносит решение об оправдании в связи с отсутствием состава преступления (п. 3, 4 постановления № 3 «О практике рассмотрения судами уголовных дел об уклонении от военной службы. уклонение от военной службы или альтернативной гражданской службы »от Пленума Верховного Суда РФ от 3 апреля 2008 г.).

Читайте также:  Платежка при увольнении сотрудника

Таким образом, уклонение от военной службы будет иметь место только в том случае, если лицо не имело законных оснований для освобождения от военной службы. При наличии законных оснований, в том числе для отсрочки призыва на военную службу, состав преступления, предусмотренного в части 1 ст. 328 УК РФ состава преступления нет. Также следует отметить, что для квалификации правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 328 УК РФ в действиях виновного обязательно должен присутствовать след повторения, при отсутствии которого уголовное преследование недопустимо (пункт 2 главы «Квалификационные вопросы» обзора судебной практики Челябинской области Суд на третий квартал 2012 года, утвержден президиумом Челябинского областного суда 23 января 2013 года * (1)
Поэтому мы считаем, что в данной ситуации рекомендуется, чтобы работодатель проинформировал сотрудника о необходимости выполнения обязательства по сообщению военным и ответственности за несоблюдение, а также уведомил военкомат по форме, предусмотренной в Приложении N. 9 к Методическим рекомендациям (поскольку никакая другая форма в данной ситуации не допускалась). При этом, как указывалось выше, работодатель не несет административной ответственности за несвоевременное сообщение в военную службу сбора информации о приеме на работу таких сотрудников.
Ответ был подготовлен:

Эксперт юридической консалтинговой компании GARANT

Бездеткина Дарья

Ответ прошел контроль качества

30 марта 2021 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальных письменных консультаций, предоставленных в рамках Службы юридических консультаций.

————————————————– ———————-

* (1) Мы считаем, что сам факт уклонения сотрудника от воинской повинности в связи с его участием во всероссийском конкурсе не может служить независимым основанием для освобождения от ответственности. В случае возникновения спора окончательное решение может быть принято только судом с учетом всех обстоятельств дела.

© НПП ГАРАНТ-СЕРВИС, ООО, 2021. Гарант Система была выпущена с 1990 года. Гарант и его партнеры являются членами российской ассоциации юридической информации HARANT.
Все права на материалы на веб-сайте GARANT. RU относятся к Garant-Service Inc. Всего или частичное воспроизведение материалов возможно только для письменного согласия владельца авторского права. Условия использования сайта.

Читайте также:  90 из 180 для иностранных граждан закон как считать

GARANT. RU портал был зарегистрирован в качестве сетевой публикации Федеральной надзорной службой в сфере коммуникаций,

Информационные технологии и массовое общение (Роскомнадзор), эль ФС77-58365 с 18 июня 2014 года.
SPE GARANT-SERVICE LLC, 1 Leninskie Gory St., 119234, Москва, Блдг. 77, info@garant. ru.

8-800-200-88-88

(Бесплатное междугородное соединение)

Редакторы: +7 (495) 647-62-38 (WEW 3145), editor@garant. ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (WW. 3136), Adv@garant. ru Реклама на портале. Mediakit.

Приложение N 31. Правила оформления и выдачи справок и других служебных документов военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и членам их семей

Если вы заметите опечатку в тексте,

Выделите его и нажмите Ctrl + Enter.

Приложение N 31.

Для того, чтобы выпустить и освободить сертификаты и другие официальные документы

Для военных граждан освобожден от военной службы

Лица, принадлежащие к гражданскому персоналу Российской Федерации

Вооруженные силы Российской Федерации и членов их семьи

Военные, граждане освобождают от военной службы, гражданского персонала и членов их семьи получают сертификат и другие документы, необходимые для представления в соответствующих учреждениях и организациях из воинских подразделений. Примеры определенных сертификатов представлены ниже.

1. Сертификаты на отпечатки N 1 и 2 к этим правилам выдаются военные военную службу на основе договора, обучающихся в гражданских образовательных учреждениях образования, с тем чтобы представить их в правильном образовательном учреждении.

2. Граждане, которые действовали на военной службе в районах севера, районы их эквивалентных и других областей с неблагоприятными климатическими или условиями окружающей среды, включая далекие, где определяются поверхностные и процентные соотношения для вознаграждения, кажется сертификатом (форма N 3 К этим положениям), которые представлены при использовании занятости в этих областях и районах после военной пенсии после достижения возраста возраста, право на военную службу, здравоохранение и технические проблемы.

3. Сертификат по форме N 4 к настоящему правилам, по-видимому, действуют солдаты, действующие в качестве военной службы в вооруженных силах на основе договора и назначены на проведение этой услуги для военной позиции в Москве на основе порядка Министр обороны Российской Федерации. Сертификат в этой форме представлен во внутренние дела для регистрации сотрудников в Москве.

Читайте также:  График работы совкомбанка в праздничные дни 2020

4. Сертификаты на печать №. 5 и 6 к этим правилам, при необходимости должны применяться к военным и гражданским лицам, с тем чтобы подтвердить военную службу (услугу, работу) в воинской части.

5. Сертификаты о выплате членов семей солдат в связи с передачей на новое место для проведения военной службы, по уходу членов семьи солдата для спа-процедуры, члены семьи, введенные в личные файлы, кажутся Быть напечатанным на отпечатках № 7 – 9 и 11 к этим правилам.

6. Ваш солдат, уходящий на новое место для проведения военной службы, кажется сертификатом по форме N 10 к этим положениям, чтобы представить его на рабочем месте своей жены (жена). Этот сертификат является основой для прекращения трудового договора (договора) в связи с передачей супруга для работы в другом городе.

7. Сертификаты на отпечатки N 12 – 15 к настоящим правилам выдаются по мере необходимости для подтверждения факта проживания в отпуске, а также для получения разрешений для военных и членов семьи в туристических центрах Министерства национальной обороны.

8 Справки о приеме в воинскую часть и размер оплаты труда выдаются по заявлению гражданского персонала (формы № 16 и 17 настоящего Положения).

9. Военнослужащим, получившим ежемесячное пособие на ребенка, при переводе на новое место военной службы или освобождении от военной службы выдается справка (форма № 18 к настоящему положению) о прекращении выплаты этого пособия с указанием месяца и год, в который выплачено пособие.

10. Военнослужащие, нуждающиеся в освобождении от службы, получают справку от медицинского учреждения или врача (фельдшера) воинской части по форме № 19 настоящего Положения.

11. Если военнослужащего направляют на лечение в больницу за пределы города, где расположена воинская часть, ему выдается направление (форма № 20 к настоящему положению).

12. Лица гражданского персонала в целях получения социальных гарантий на дни фактического пребывания в условиях чрезвычайного положения и в районах вооруженных конфликтов, а также для работы в воинских частях, расположенных на Крайнем Севере или в приравненных к ним районах, выдаются справки по формам № 21 и 22 к настоящему Положению.

13. Военнослужащим и гражданам, освобожденным от военной службы, выдаются справки (формы № 23 и 24 настоящего Положения) о социальных гарантиях, предоставленных им и членам их семей в сфере трудовых отношений.

14. Военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, гражданскому персоналу и членам их семей по их просьбе выдаются другие справки и другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации. , ведомственные правовые акты.

Если для осуществления законных прав военнослужащими, гражданами, освобожденными от военной службы, гражданскими служащими и членами их семей требуются справки, прямо не предусмотренные настоящим Положением и другими нормативными актами, такие справки выдаются командирами (начальством). воинских частей в пределах их компетенции.

15. В сертификате обычно указывается цель, для которой он был выдан. Все выданные справки подписываются командиром (начальником) воинской части или другими должностными лицами, уполномоченными подписывать официальные документы, а в воинских частях с контрактными титулами они заверяются печатью обыкновенного наименования, а в воинских частях без контрактных званий. – с печатью обыкновенного наименования с действительным титулом.

При выдаче справок воинское звание подписавшего не присваивается, а при выдаче справок для подачи в гражданские учреждения и организации на угловой печати не указывается местонахождение воинской части.

16. В гарнизонах, где расположены подразделения военной жандармерии, справки могут выдаваться за подписью командира воинской части (без регистрационного номера воинской части и воинского звания) с угловой печатью и печатью установленного образца. Военной жандармерии, а в гарнизонах без воинских частей Военная жандармерия – с угловой печатью и печатью образца по общепринятому наименованию воинской части, от которой назначается начальник гарнизона.

17. В штабах, управлениях, службах и отделах (филиалах) органов центрального военного управления, военных округах, флотах при выдаче свидетельств на военный и гражданский персонал для подачи в различные внешние организации бланки угловых штампов и угловых печатей с наименованиями: «Минобороны РФ», «Объединенное стратегическое командование ____________ военного округа», «Управление ____________ флота».

При выдаче таких справок действующие наименования (спецификации) отделов (служб, отделов (отделений) в наименованиях должностей лиц, подписавших сертификаты, и их воинских званий, не указываются, а подписи заверяются печатью «Для справок» и документы », которые выполнены с теми же наименованиями, что и на бланках с угловыми пломбами (угловыми пломбами). Официальные документы, касающиеся логистики, расчетов наличными и другие документы, требующие специального удостоверения их подлинности, заверяются печатью установленного образца.

18. Свидетельства выдаются личному составу без копии, за исключением случаев, когда приказом Министра обороны Российской Федерации требуется наличие копии для некоторых свидетельств.

19. Свидетельства на медицинский персонал из гражданского персонала, работающего в воинских частях, которому даны условные наименования, свидетельства, которые должны быть представлены в компетентные органы для целей предоставления пенсионных прав, выдаются под условными наименованиями воинских частей с указанием в должности занимают и слова «лечебное учреждение», но без определения учреждения, подразделения. Например: «Гражданин В. П. Иванова в период с« __ »_____________ 19__ г. по« __ »_____________ 20__ г. работала терапевтом в лечебном учреждении в / ч 00000».

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию
×
×