8(861) 202-53-58

Заказать обратный звонок
Время работы
Пн - Сб с 9:00 до 21:00
Наш адрес
Краснодар
ул. Красная, дом 22

Помощь юриста по вопросам апелляционных жалоб

Апелляционная жалоба является единственным способом отмены или внесения изменений в решения судов первых инстанций. В действующем законодательстве России содержатся требования к оформлению жалобы в апелляционный суд. В связи с этим лучше будет обратиться за помощью к юристу, который поможет грамотно составить документ.

Обжаловать вынесенное мировым судьей постановление вправе участники судебной процессии, которые не согласны с ним, а также иные лица, чьи интересы затрагиваются таким решением.

Апелляционная инстанция рассматривает всю суть дела – от и до. Во время такого разбирательства, стороны имеют право предоставить дополнительную базу доказательств, а также пригласить свидетелей для дачи показаний, которые не участвовали в заседании первой инстанции. Стоит учесть, что все предоставленные доказательства будут рассмотрены апелляционным судом, если заявитель докажет, что в первой инстанции они не были предоставлены по уважительным причинам. 

Жалоба в суд

В жалобе, поданной в суд второй инстанции должно быть указано: название суда, в который она направляется; сведения о самом заявителе, включая адрес проживания; описание обжалуемого судебного решения; четко изложенные требования и основания к рассмотрению документа; список прилагаемой документации. Заявление должно быть закреплено подписью подающего его лица, или его представителем. Образец жалобы имеет стандартную форму для рассмотрения любым апелляционным судом.

Жалобу в суд апелляционных инстанций направляют через мировой суд, в инстанцию следующей ступени. Срок подачи составляет 30 дней с момента принятия окончательного решения по делу. Если срок по каким-то причинам пропущен, его можно восстановить через суд первой инстанции. В такой ситуации составляется заявление о восстановлении срока. В нем должны быть вписаны уважительные причины просрочки.

Сроки и порядок

Существует узаконенный порядок рассмотрения претензий на не вступившие в действие судебные акты. В отношении решения мирового судьи, обжалование осуществляется судьей апелляционного суда единоличного рассмотрения, в отношении решения районного суда – путем коллегиального рассмотрения. Судья, которым был вынесен приговор в мировом суде, не имеет право участия в апелляционном рассмотрении этого же дела.

Все решения, вынесенные апелляционных инстанций судом, вступают в действие с момента их оглашения. Их можно обжаловать в порядке кассации, подав заявление в кассационный суд.

Согласно Гражданскому кодексу, претензия, которая поступила на апелляцию, должна рассматриваться в течение 2 месяцев со дня получения, и не более этого срока. Исключение составляют случаи подачи претензии к рассмотрению в Верховный Суд России, когда рассмотрение осуществляется в течение 3 месяцев.

Дополнительное приложение

Жалоба в апелляционный суд должна иметь приложение. В него входят копии самого заявления (в зависимости от количества участников в процессе); документ об оплате госпошлины. Кроме перечисленной, к претензии может прилагаться и другая документация, которую невозможно было предоставить ранее, во время первого разбирательства.

Вы можете воспользоваться образцом жалобы. Для большей эффективности рекомендуем при составлении обратится за помощью к юристу. Он грамотно оформит документ, с указанием ссылок на соответствующие законы. 

Помощь юриста в оформлении апелляции

Если вам необходима помощь в оформлении претензии к апелляции или в защите ваших прав и интересов во время апелляционного рассмотрения, вы можете обратиться в нашу компанию. Наши юристы имеют многолетний практический опыт и обладают глубокими знаниями законодательства, поэтому им под силу дело любой степени сложности.

Предоставляемая нами услуга юридической консультации – своевременная скорая помощь по вашему вопросу. Грамотный специалист объяснит, как правильно составить документ, и если будет необходимость подготовит обоснования и доказательства.

Если вы сомневаетесь в правильном составлении жалобы, оформленной самостоятельно, вы можете принести ее на консультацию с профессионалом - он даст вам дельные рекомендации, внимательно изучив ее.