8(861) 202-53-58

Заказать обратный звонок
Время работы
Пн - Сб с 10:00 до 21:00
Наш адрес
Краснодар
ул. Красная, дом 22

Что нужно для организации лотерейного бизнеса?


Вопрос: Интересует все ,что связано с организацией лотереи. Какие документы необходимы,что бы организовать ? Должно быть ИП или ООО? Как платить налоги ? Какой уставной капитал должен быть ? Как платить налоги если мы будем организовывать интернет лотерею ?

Ответ юриста: Для организации лотерейного бизнеса в первую очередь необходимо зарегистрировать предприятие (юридическое лицо) и поставить его на учет в налоговой службе и социальных фондах, Госкомстате. Понадобится справка о наличии и об отсутствии задолженности по выплатам сборов и налогов, что потребуется для выдачи лицензии. Затем следует получить саму лицензию. Согласно ст. №6 «Разрешение на проведение лотереи» разрешение на проведение лотереи выдается заявителю федеральным органом исполнительной власти, который уполномочен Правительством РФ, или уполномочен органом местного самоуправления на срок не более чем 5 лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения. Также необходимо подготовить печатные и электронные варианты билетов и обеспечить публикацию результатов лотереи в СМИ. Есть два варианта законного проведения лотереи. Первый заключается в оформлении заказа и тиражирования печатных билетов со специальными защитными знаками, номером тиража и призовым фондом. Второй вариант: организация лотерейного бизнеса – приобретение электронных лотерейных аппаратов без печати билетов. Покупая аппараты Вам удастся сэкономить на печати билетов.