8(861) 202-53-58

Заказать обратный звонок
Время работы
Пн - Сб с 10:00 до 21:00
Наш адрес
Краснодар
ул. Красная, дом 22

Как вернуть смартфон в магазин?


Вопрос: СЕГОДНЯ КУПИЛА СМАРТФОН,ПРИ ПОКУПКЕ ЕГО ВКЛЮЧИЛИ БЕЗ СИМ КАРТЫ - РАБОТАЛ, А ДОМА НЕ ВИДИТ КАРТУ.ПРИ ОПЛАТЕ В МАГАЗИНЕ НУЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ ОБ ОТКАЗЕ ОТ УСЛУГИ"16-ТИ ДНЕВНОЕ ПОКРЫТИЕ РИСКА ПРО-ОГО БРАКА" Т.К ЭТА УСЛУГА ПЛАТНАЯ. иМЕЮ ЛИ Я ПРАВО СДАТЬ ТОВАР ОБРАТНО? ИЛИ ОБМЕНЯТЬ?

Ответ юриста: Вы имеете право обратиться в магазин с претензией, в которой будет указано требование о расторжении договора купли-продажи или замене товара в соответствии со ст. №4, 18, 19, 22, 23 ЗОЗПП. Если в течение 10 дней требование не будет удовлетворено, будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости смартфона за каждый день просрочки. Необходимо в претензии указать, что в случае невыполнения требования Вы подадите иск в суд.